20

23 0 0
                                    


Володя нажал на педаль тормоза напротив детского дома.

Наташа сидела молча, глубоко задумавшись обо всем сразу и одновременно ни о чем. Часто в голове перед ней появлялся образ Дениса, черты лица, улыбка, живые глаза, и в ушах эхом раздавались обрывки его фраз. Это согревало душу и вызывало искреннюю улыбку. Все казалось давно ушедшим, растворившимся в безжалостном течении времени, хотя еще и недели не прошло с их расставания. С таким трудом дались Наташе эти несколько дней. Что же тогда будет дальше?

Девушка смотрела в окно, но все равно не обратила внимания, что уже прибыла к месту назначения и машина уже как минут пять просто стоит. Наташа широко распахнула глаза и удивленно взглянула на Володю, который, догадавшись, в чем дело, прокомментировал очевидный факт:

-Приехали.

Наташа взволнованно посмотрела в окно и, пробубнив что-то невнятное и нелепое, заерзала, взяла сумку, а после вышла на улицу. Володя последовал за ней.

-Марк сказал не оставлять тебя одну, так что пойду с тобой.

-Нет, не нужно, - с беспокойной улыбкой сказала Наташа, поправляя купленное вчера белое пальто.

-Я не буду стоять над душой, но и пойти тоже не могу, пойми.

Девушка, тяжело вздохнув, понимающе кивнула и направилась к воротам. Молодой человек, словно послушный пес, поставив машину на сигнализацию, пошел за ней.

Внутри все было по-прежнему: бледно-желтые стены, кое-где украшенные пятнами неизвестного происхождения, обшарпанный линолеум, огромные окна с белыми рамами и помятые занавески. Наташа, опустив голову, словно стыдясь чего-то, шла вперед, раздражаясь из-за цоканья каблуков, и не смотрела в глаза встречающимся ей по дороге ребятам, которые, в свою очередь, пожирали неизвестную (как им казалось) девушку с телохранителем(?!). Да, Владимир из-за своего серьезного выражения лица и строгого костюма выглядел именно так.Но кого-то вдруг словно молнией пронзило: это же Наташа. Та Наташа, которую они все знали, но с которой практически никто не общался без нужды. Та Наташа, которая, несмотря на это, все равно была добра ко всем и отзывалась на любую просьбу. Та Наташа, которая в ответ не получала от них поддержки, когда так нуждалась в ней… Да-да, это точно она.

-Наташа, это ты? – Вдруг неуверенно спросил кто-то позади.

Девушка резко обернулась и увидела Катю - свою бывшую соседку по комнате. Она была как всегда неухоженной, растрепанной, будто только проснулась. Когда Катя подошла ближе, не могла не броситься разница между двумя бывшими соседками, некогда приблизительно похожими. Наташа действительно похорошела и расцвела. Пропасть между старой и новой жизнью ширилась. Скоро уже девушка никогда не сможет даже на секундочку вернуться обратно в свой старый мир.

-Да, это я, - с улыбкой ответила наша героиня и немного покраснела.

-Ты такая красивая, - не скрывая восхищения, медленно проговорила Катя.

Искорка зависти промелькнула в её глазах, но девушка постаралась не показать этого, лишь отвела взгляд, чтобы не сказать ничего лишнего.

Наташа без труда заметила это, ей стало неловко. Девушка потупила взгляд, но потом нашла в себе силы тихо спросить:

-Ты не знаешь, где сейчас Денис?Катя на минуту задумалась, а затем безучастно ответила, отмахнувшись:

-По-моему, он в медпункте. Его уже пару дней не видно. Болеет, кто-то говорил.

Наташа побледнела. Девушка быстро поблагодарила Катю и, подбежав к Володе, что-то взволнованно пролепетала и потащила за собой, схватив за рукав пиджака. Водитель еле поспевал за разволновавшейся Наташей. Катя проводила их взглядом и, сдув волос с лица, тихо фыркнула:

-Ишь какая фифа. Пойду Ане расскажу.

Наташа притащила Володю в медпункт. Молодой человек сразу заявил, что дальше не пойдет, покараулит в коридоре, пока девушка не наговорится со своим товарищем. Володя прекрасно понимал, что своим присутствием он будет только смущать и раздражать, а доставать кому-то дискомфорта совершенно не было желания. Водитель подпер стенку и, устремив уставший взгляд в потолок, о чем-то задумался. Ему не привыкать ждать и бессмысленно тратить время в размышлениях (откуда он вообще берет для них почву?). Наташа поблагодарила за понимание и, постучавшись, зашла в медкабинет.

Девушка не сразу заметила друга. Она аккуратно, чтобы никого не побеспокоить, прошла внутрь, стараясь как можно меньше цокать каблуками по плитке, и начала нервно бегать глазами из угла в угол.

Почему Денис заболел именно сейчас, когда ее нет рядом? Почему?...

-Наташа? – Тихо спросил кто-то, зашуршав простыней в дальнем углу.

Девушка устремила беспокойный, потерянный взгляд на источник звука и увидела бледного, с покрасневшими глазами, уставшего Дениса, который как-то беспомощно приподнялся на кровати, чтобы лучше видеть гостью.-Денис!- Еле удерживая подступающие, вырывающиеся наружу с бешеной силой слезы, вскрикнула Наташа и бросилась к его постели.

Девушка наклонилась к нему и крепко обняла. Денис же не стал этого делать, постарался отвернуться, нахмурился.

-Не прижимайся сильно, а то заражу, - пояснил он, запинаясь и раздражаясь.

-Не заразишь, - с грустной улыбкой ответила Наташа и присела на свободную соседнюю кровать.

Денис минуту разглядывал подругу и, болезненно ухмыльнувшись, заключил:

-Тебе очень идет белый цвет. И от тебя вкусно пахнет. Духи очень сладкие. Долго в носу будут стоять.

Наташа, не подобрав слов, чтобы ответить, лишь отвела взгляд. Ей было стыдно. Стыдно за то, что он в таком состоянии, что оставила его на дне, когда сама радуется новой жизни.

Девушка посмотрела на прикроватную тумбочку, на которой лежали ртутный градусник, какие-то таблетки, апельсин, стоял полупустой стакан воды.

-Какая у тебя температура? Кашель есть?

-Тридцать восемь. Нет, ни кашля, ни насморка. Просто слабость.

-И как давно?

-На следующий день, как ты уехала.Разговор получился отрывистый: вопрос-ответ, никаких эмоций. Наташа хотела что-то сказать, но неожиданно показалась медстестра, которая, увидев гостью, сразу оживилась, теша себя надеждой, что та окажет ей поддержку в беспокоящем вопросе:

-Ой, девушка, послушайте! Этот товарищ ничего не есть уже целый день! Объясните ему, что это неправильно!

-Почему ты ничего не ешь?- Нахмурилась Наташа.

-Не хочу, - надувшись, ответил парень, скрестив руки на груди, скатился чуть ниже по кровати.

-Тогда ты не выздоровеешь. Надо кушать.

-Покормите его с ложки что ли! Как маленький ребенок, ей-богу! Еще и бранит всех!

-И покормлю. Обед ведь не так давно был. Принесите тарелку с супом.

-Я не буду, - продолжал гнуть свою линию парень, краснея.

-Будешь. Иначе я не отдам тебе гостинец, который привезла с собой.

-Гостинец?- С нескрываемым интересом переспросил Денис.

-Конфеты. Много конфет, - шепнула Наташа, прикрывшись рукой, словно сказала что-то запрещенное и даже криминальное.-Тогда буду, - в глазах парня появилась не так давно угасшая искорка, что не ускользнуло от внимания девушки и не могло не вызвать искренней радости.

Наташа достала из сумки огромный пакет с разными конфетами и отдала товарищу. Глаза того засверкали, он сразу же спрятал гостинец в тумбочку, словно это было бесценное сокровище. Через пару минут медсестра уже принесла на подносе тарелку с супом. Женщина спешила, чтобы ни Наташа, ни Денис не успели передумать. Пока её не было, между друзьями, наконец-то, завязался привычный, веселый разговор.

Девушка дула на ложку, а после осторожно подносила к побелевшим, сухим губам парня. Он проворно хватал её ртом. Наташа улыбалась и что-то без умолка говорила.

Денис заметно развеселился, оживился. Он начал рассказывать последние новости. Наташа жадно ловила каждое его слово, наслаждаясь долгожданной встречей.

-Ты надолго приехала? Ты одна вообще?

-Нет, меня ждут в коридоре. Думаю, у меня еще есть время посидеть с тобой… Если ты не против.

-Не против, конечно. Я очень ждал тебя, Наташа, - Денис взял руку девушки и сжал её.

Наташа покраснела. Её грудь нервно вздрогнула.

-Не плачь.

-Хочется упасть на колени и молить о прощении. Бросила тебя… одного…

-Нет, нет, не надо, - грустно улыбнулся Денис и, поднеся ручку девушки к губам, осторожно коснулся её.Они просидели вместе около получаса прежде, чем Наташе нескромно намекнули, что ей уже пора, ведь больному нужно больше отдыхать, чтобы восстановиться и окрепнуть. Девушка не решилась спорить, потому что понимала, что очень нервирует Дениса в том плане, что он тоже переживает, расстраивается, думая, что скоро им придется расстаться.

Не найдя нужных слов, Наташа на прощание просто поцеловала горячими губами парня в его холодный лоб и, еще раз сжав его руку, вышла. Денис повесил голову, а потом снова обессилено опустился на кровать и, повернувшись на бок, вскоре задремал.

Когда девушка вышла в коридор, то не увидела Володи. «Видимо, он в туалет отошел», - сразу же заключила Наташа и, пожав плечами, осторожно присела на огромный подоконник. Девушка устремила свой взгляд в телефон и перестала замечать происходящее вокруг.

Не обратила она внимания и на громкие голоса и приближающиеся шаги. Наташа была так увлечена просмотром одной из социальных сетей Марка, что и не думала отвлекаться, пока её уже совсем бесцеремонно не толкнули в плечо. Девушка вздрогнула и подняла глаза.

-Приперлась и даже не поздоровалась. Не хорошо так, - ухмыляясь и сверкнув глазами, сказал Сергей.

Наташа почувствовала дрожь в коленях, когда за спиной парня увидела всю его небезызвестную шайку.

-Простите, не довелось вас встретить по дороге, - неожиданно спокойно ответила девушка.

Сергей осмотрел Наташу с ног до головы, словно она была игрушкой, красовавшейся на витрине магазина.

-Интересно, что ты сделала, чтобы тебя так обеспечили? Много ночей трудилась?-Ни одной, - с улыбкой проговорила девушка и решила перевести тему, пока все плохо не закончилось, -знаете, я привезла гостинец.

-Какой? – Спросила Аня, обойдя Сергея.

-Конфеты, - Наташа достала из сумки еще один пакет, но он был чуть меньше чем тот, что она отдала Денису.

-Конфеты? Серьезно?- Переспросил один из парней.

-Возьмите.

-Ты смеешься?- Возмутилась Аня.

-Реально, сама тут в новеньких шмотках, с дорогим телефоном, а нам конфетки принесла?! Что за подачка?!- Вскрикнул Сергей, грубо схватил Наташу за запястье и притянул к себе, заставив встать с подоконника. Девушка чуть не упала и не выронила телефон, но удержалась на ногах.

-Руки убери, - послышался чей-то грубый голос.

Звук шагов становился все отчетливее. Подростки обернулись. Наташа выдохнула. Сергей оскалился, увидев приближающегося мужчину в смокинге.

-Ты еще кто такой?! Пошел к черту!

-Руку. Убери, - приказал Владимир, подойдя вплотную.Наташа жалобно посмотрела на своего спасителя. Тот, заметив, что девушке больно, решив не тратить время на спор и не медлить, сам схватил Сергея, но за ворот футболки и чуть приподнял, вынудив отпустить Наташу. Девушка ловко проскользнула между другими, засмотревшимися на происходящее ребятами и спряталась за спиной Владимира.

-Урод, отпусти!- Прохрипел парень.

-Щенок, - небрежно кинул Володя и оттолкнул Сергея.

Тот отлетел назад и ударился спиной об угол стены. Сергей еле удержал крик, лишь тихо зашипел, оскалившись.

Владимир, осторожно положив руку на плечо девушки, повел её к выходу. Наташа не оборачивалась. Слова благодарности застряли в горле, девушка не могла произнести ни слова, но одного ее взгляда было достаточно, чтобы понять её состояние.

Подростки проводили гостей злобными взглядами. Сергей, оправившись, фыркнул и плюнул на пол, пробубнив:

-Сучка.

Иллюзионист Место, где живут истории. Откройте их для себя