Внешность парой бывает обманчива. Особенно хорошенькая.
Владимир Колечицкий
-Ну что, готова к миссии? - заносчивый мужской голос звучал в моём ухе.
-Зачем спрашивать, если ты уже знаешь ответ? - сказала я, на что парень только усмехнулся.
-Я и не сомневался. Ну, раз уже ты знаешь свою цель, то не опаздывай пожалуйста на ужин. Мама будет волноваться. Не забудь подчистить после себя, а то много нам проблем достанешь, - строгий голос опять читал мне нотации.
-Да знаю я. Ладно, я пошла.
-Камеры отключены. У тебя есть 30 минут. Удачи, - я сняла этот чёртов наушник и пошла по "делам".
Я переоделась в нужную мне одежду и пошла к цели. Портфель, очки, длинный свитер и джинсы. На сегодня мой образ составлял скромную школьницу, какой обычной я и являюсь. Но сегодня "особенный" день.
"А вот и он" - подумала я и направилась в сторону, на вид сорокалетнего, мужчины.
-Извините, - робким голосом обратилась к нему, - Я тут совершенно недавно и не знаю здешние места. Не могли бы вы мне помочь?
-Конечно! Такой юной особе я всегда рад помочь! - было слышно, как в его голосе заиграл интерес ко мне.
Двумя часами раннее:
-Послушай меня очень внимательно Микаэла! - строгий голос моего босса вывел меня из страны сновидений.
-Да, - я зевнула, - Я внимательно слушаю.
-Что-то не очень видно, - он резко стукнул по столу своей сильной рукой, что от неожиданности я вскочила со своего места, - Повторю ещё раз! Слушай меня очень внимательно!
-Х-хорошо, - заикаясь сказала я.
-Сегодняшняя твоя цель - это Митчелл Холл. Его около пяти раз обвиняли за хранения наркотиков, но веских доказательств так и не предъявили.
-Всего-то нужно убить дилера? Лёгкую работёнку вы мне нашли, - только начала я расслабляться, как тут же раздался громкий голос начальства.
-Я ещё не закончил! Также Холла обвиняли в хранения незарегистрированного оружия и убийства нескольких федеральных агентов, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойная Игра(заморожено)
Mystery / ThrillerЗнаете ли вы, что ощущает человек во время убийства? Возбуждение? Страх? Или же привкус горечи во рту? Ответ на это есть: каждый чувствует по разному. В моём случае - ничего. Я ничего не чувствую во время убийства. Просто нажать на курок и дело с к...