Глава II

66 6 5
                                    

На следующий день:

-Хэй, сестричка! Давай вставай уже! Мы так в школу опоздаем! - снова этот новязчивый голос говорил мне прямо в ухо, - Твой будильник уже минут 10 звенит.

-Да встаю я уже, встаю, - сонным голосом сказала я и встала с кровати.
Посмотрев на своего братца, я отправилась в ванную. Я приняла душ, почистила зубы, закинула вчерашнюю одежду в стиральную машину и побежала завтракать. Не заходя на кухню можно было учуять мамину фирменную яичницу.

-Доброе утро, мам! - зайдя на кухню, сказала я и поцеловала её в щёчку.

-Доброе утро, милая, - мама тоже поцеловала меня.

-Доброе утро, мама, сестричка! - внезапно Уоррен появился  на кухне.

-Доброе! - сказали мы с мамой хором.

-Давайте садитесь завтракать, а то в школу опоздаете, - мама поставила еду на стол.

После завтрака мы с братом пошли в свои и переоделись. На улице была тёплая, местами даже жаркая, осень. Поэтому я одела юбку, белую блузку и сделала себе хвост. Выйдя из своей комнаты, я увидела младшенького братца. На нём были чёрные джинсы, белая рубашка и пиджак. В нашей академии дресс-код был строгий и нам не позволяли одевать то, что нам хочется.

-Пошли, а то опоздаем, - сказала я Уоррену, на что тот только кивнул.

Мы шли быстрым шагом, но даже так я могла насладиться красотой осенней природы.
До школы мы дошли минут за 10. Не успела я войти в само здание, как на меня накинулась моя лучшая подруга Джена.

-Подружка! - крикнула Джена и обняла меня, - Давненько ты в нашей академии не появлялась.

-Я болела. Температура была высокая и кашель, - я стала имитировать кашель. Я же не могла сказать ей, что все эти дни я работала на ЦРУ.

-Бедненькая моя. Как же ты настрадалсь, - она прижала мою голову к своей груди и начала гладить меня по голове.

-Ну хватит. Если ты выше меня и старше меня на месяц, то это не значит что ты должна относится ко мне, как к ребёнку, - я стала вырываться из её объятий.

-Это очень важно, мой маленький ребёночек, - Джена начала смеяться, - Ну ладно, а теперь о важных новостях, - её лицо сразу стало серьёзным.

-Что случилось? - я вопросительным взглядом посмотрела на подругу.

-У нас теперь новенькая в класс. За ней парни всей академии бегают. Заявилась на чёрном BMW с личным водителем и начала всем мозги дурить, - лицо Джены начало становиться красным, - Не советую тебе даже начинать разговор с ней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойная Игра(заморожено)     Место, где живут истории. Откройте их для себя