Глава 2: Псы с городских окраин

36 4 3
                                    

- Поешь ты отлично. Для человека, который читает рэп, как наш Артем, поешь ты замечательно. Когда Артем пришел на Хочу к Меладзе, он пел хуже тебя. Но мы его научили петь лучше и чище. И поэтому я незнаю, нужны ли нам еще рэперы. А вокалист ты, однозначно, не самый сильный из всех.
- Костя. Ну пожалуйста. Я позанимаюсь с ней. Давай возьмем. Она же классная. Толик подтянет ее в вокале. Ну есть же с чем работать. Она прям как я. А я победил и до сих пор работаю с тобой, - Артем начал просить Константина Шотаевича, тем самым помогая мне.
Продюсер сидел молча и слушал Артема, задумавшись о чем то.
- Артем, к сожалению... - на этих словах я уже расстроилась и собралась ехать обратно в Питер. - К сожалению для других девушек, которые хотели, что бы ты умолял о их проходе и я бы согласился, то их поезд ушел. Дарина, вы проходите.
После этих слов я очень громко закричала. Вся толпа, сидевшая за судьями, радостно захлопала. Потом я замолчала и побежала всех обнимать. Дольше всех я обнимала Артема. Ведь если бы не он, я может быть и не прошла бы. Потом я пошла обратно за сцену и начала обниматься со Святой. Затем Гриша задал мне несколько вопров, ответы на которые я не запомнила. Потом я ушла покушать. До того как нашей группе разрешили заходить, я забежала в супермаркет. Набрала себе покушать.
Нам сказали, что сейчас перерыв у всех и нам можно сходить заварить что нибудь. Просто чайник находился в коридоре, куда во время съёмки нельзя заходить. Я достала кофе 3 в 1 и пошла со стаканом к чайнику. Случайно взяв два пакетика кофе, нужно было сделать сложный выбор: капучино или карамельное латте? В итоге решила сначала сделать капучино. Но тут из ниоткуда подошел Артем и стал рядом со мной.
- Блин, забыл взять. О, Дарина, да? - я положительно кивнула. - Есть кофе? А то я забыл. А если пойду обратно, то неуспею выпить до начала съемок.
- Да, конечно. Вот, держите.
- Можешь обращаться ко мне на "ты". У нас не такая большая разница в возрасте, - он от чего то засмеялся. Может, он пытался пошутить или что то типо того? Мне было не сильно весело от нервов и я как то странно посмотрела на него. Да и не смешно было. В этот момент я уже заварила кофе и хотела уходить, как Артем неожиданно сказал:
- Я правда считаю что ты сможешь победить.
- Спасибо что помогли... помог. Если бы не... ты... я бы не прошла, - мне было странно говорить с "таким" человеком на "ты".
- Это моя работа на данный момент. Искать людей, которые могли бы стать отличными певцами.
Сказать мне было нечего, а Артем высказал все, что хотел сказать. Мы попрошались и я, улыбающаяся от нашего небольшого диалога, пошла обратно.
Перерыв скоро закончился и я села недалеко от телевизора, по которому транслировались съемки, смотрела выступления других. Позвонила родителям, поела, поговорить со Святой и познакомилась еще с несколькими девушками.
Делать было нечего и я решила поиграть на инструментах. Я подошла к большому количеству инструментов и еле нашла там гитару. Все было завалено в кучу, даже инстументы жалко. Она оказалась расстроенной, а мне было лень ее настраивать. Кто то похоже не умеет играть и решил здесь научиться. В итоге я села за синтезатор и решила сыграть любимую мелодию. Лунная соната Бетховена. Классика.
Рядом вдруг кто-то сел, от чего я испугалась и случайно нажала не туда. Повернувшись в сторону я увидела Никиту. Который Киоссе. Похоже недавно объявили еще один перерыв.
- Привет. Я Никита. Ну, думаю, ты и так знаешь, - парень мило улыбнуться от чего мне захотелось его обнять. - Я подошел только потому что хотел задать вопрос. Можно задать?
- Конечно.
- На сцене мне показалось что ты не очень заинтересована. Зачем тогда ты сдесь?
- Меня, вообще мама попросила сюда поехать. Я неочень много знаю о вас и немогу выглядеть заинтересованной в чем либо, узнав об этом в этот же день. Я правда не знала о вас. А здесь я, наверно для того же, что и все. Хочу петь на сцене.
- Ну тогда понятно. Еще увидимся. Извини если помешал. Кстати, Артем передавал привет.
- Передай от меня тоже. Пока.
- Пока.
Перерыв закончился и начались последние, и, наверное, самые ужасные часы съемок. Девушки вели себя очень странно и немного тупо. Некоторые вообще оборзели. Орали там на всех. За время всех съемок, я успела посмотреть почти полностью Хочу в ВиаГру. Финальную серию я решила не смотреть. Свята рассказала мне ее почти что наизусть во время полета. Хочу к Меладзе я не успела начать смотреть. Объявили конец первого этапа, и нас всех, прошедших участниц, попросили зайти в другое помещения для того, что бы нам объяснили дальнейший план наших действий.
- Итак. Девочки. Опять только девочки. Вроде только недавно собрали ВиаГру, - Алан Бадоев похоже решил немного понастальгировать, но все же опомнился. - Ладно. Милые дамы. Мы собрали вас всех здесь что бы объяснить, что нужно делать дальше. Сейчас вы все должны разделиться на тройки и выбрать песню. Также подготовить хореаграфию, костюмы и прорепетировать. У вас есть одна ночь на все. После каждого выступления команда девушек, команда парней и сам Константин выберут по одному человеку. Таким образом смогут пройти один, два или все три человека. Желаю удачи.
Вся толпа сразу начала мельтешить и я тоже участвовала в этом балагане. Надо было срочно найти Святу. Нам еще искать третьего участника. Мы с ней сразу договорились, что если будет такое испытание, то мы точно будем вместе.
Я нашла ее сидевшую на диване и разглядывающую всю толпищу. Как только она меня увидела, то жестом руки подозвала к себе.
- Смотри. Я вспомнила Хочу к Меладзе. Там двое парней искали третьего. У нас все тоже самое. У них был сильный вокалист. Сори, но сейчас это я, - это Свята.
- С этим я согласна.
- У них был мега харизматичный парень. Это у нас ты. А искали они блондинчика. Вот и нам так надо. Мы конечно обе красотки. Но как же без блондиночки?
- Ну это да. Пошли. Я видела там одну девушку. Блондинка. Поет немного не попадая в ноты. Зато красивая.
- Пошли. Научим чему надо.
Эту девушку мы нашли довольно быстро. Ее звали Наташа, но она просила называть ее Натали. Это меня немного бесило. И то, что она говорила как будто заученными фразами, меня тоже бесило. Но не суть.
И вот начали мы выбирать песню. Наташе было все равно, а со Святой у нас вкусы совсем немного похожи, и проблем почти не было. Все шло гладко. Пока Наташа не запела. Голос есть. Но в ноты не попадает. Текст и движения уже выучили. Даже одежду подобрали. Срочно учим попадать в ноты. Но это достает. Иногда берут мини интервью.
"Все репетируют. А мы учимся попадать в ноты. Отлично! "- такой была одна из моих фраз на этих интервью. Но по факту же. Пусть обижается.
И вот. Нам сказали очередь. Мы выступаем последними. Зато время будет. Хотя и нервов больше.

Все уже выступили. Сейчас выходим мы. (Д-слова Дарины, С-слова Святы, Н-Наташины, в-вместе)
В: Псы с городских окраин - есть такая порода.
С виду обычная стая, их больше от года к году.

С: У них смышленые морды и, как у нас, слабые нервы.
Но каждый из них такой гордый и каждый хочет быть первым.

В: А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому...
А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому...

Д: По утрам им хочется плакать, да слезы здесь не в моде.
К черту душевную слякоть - надо держать породу.

Д: Пускай же тверже мышцы, сомнений все меньше и меньше,
Движенья становятся резче, поступки становятся жестче.

С: А в этом месте по-другому не прожить.

Н: А в этом месте по-другому...
А в этом месте по-другому не прожить.
А в этом месте по-другому...

Н: Псы с городских окраин - есть такая порода.
С виду обычная стая, их больше от года к году.

- Итак, девочки исполнили нам песню которая не такая знаменитая и яркая как у других участниц. Не ошиблась ли эта тройка с песней узнаем мы у парней. Артем, в прошлом туре ты умолял Константина взять Дарину дальше. Не разочаровала ли она тебя? - Юля говорила и одновременно подходила к нам.
- Наоборот. Я очень удивлен выступлением этой тройки. И приятно удивлен. Свое мнение о Дарине я не изменил. Я все также считаю, что она прекрасная певица и щедрый человек, - на этих словах мы с ним посмеялись. Никто похоже не понял, зато мы поняли. - Парни, за кого голосуем? Мне понравились все.
- Лично мне очень понравилась Свята. Отличный вокал. Кое где подтягивала... - Никита начал рыться в бумажках. - ...Наташу.
- Меня очень заинтересовала фото Дарины, - Толик показал парням мое фото и все как то странно улыбнулись. Я сначала не поняла, а потом вспомнила, я дала фото где я в мини шортах и спортивном топе на соревнованиях по боксу. На мне там перчатки и я держу кубок за первое место. Артем, Толик и Никита расписались на этой бумажке и отдали мне. Я тихенько засмеялась и меня попросили показать фотку в камеру. Было немного странно видеть свое фото в боксе после небольшого перерыва. Но мне кажется, что я вернусь обратно. Ну не суть. А парни все проголосовали за Святу.
Девушки проголосовали за Святу, и на этом моменте я занервничала. Либо я, либо Наташа.
- Итак, Константин, мы хотим услышать ваш выбор.
- Я не понимаю. Почему никто не отметил как пела...

------------------------

[ЗАМОРОЖЕНО] на неопределенный срок

I want to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя