Сегодня суббота. Урок СИЛМЕ¹.
Время 13:00 до звонка пять минут, а пока мне придется здесь гнить. Нет, вы просто скажите мне нафига мне учить формы Солнечного Альянса если я там возможно никогда не буду. Загадка на века. Я не могу карты посмотреть? В Капо забить запрос?
Я посмотрела на циферблат телефона- 13:04 говорили встроенные в него функциями.
Раз, два, три.
Звонок разрушил барматение Каеко-Мидзоми-Ито-Яр. Я рванула с места и полетела из кабинета. Забрав джинсовку из раздевалки я поспешила на автобус.
Антако находится в квартале отсюда. Но... Дорогу перекрыли. Окей. Успею добежать. Поворот на право в ближайшую подворотню, прямо, налево. Я у ТУ Антако. Я поднялась в футкор. И с помощью телефона открыв сайт написала Саак.
Кару: Я в футкоре что.
Саак: А я в Майно². Они новую коллекцию выпустили.
Кару: И ты при этом дочь главное командующего армией?
Саак: Я девочка если ты не заметила.
Кару: Я заметила, но ожидала более грубого тонна.
Саак: А ты являясь дочерью создателя и разрабодчика и тому подобное Майно не любишь девчачьи штучки.
Кару: Но моя мать занимается метанием звёзд³.
Саак: Более косяк. А папа говорил надо все читать.
Кару: Окей, жду.
-Ждать не надо ждать. Сзади меня раздался нежный и мелодичный голос.
-Дарого Кирасинушка. Не поворачивая головы ответила я.
-Как ты узнала? Спросила севшая на против меня блондинка.-Я так полагаю ты согласна? Спросила Саак дождавшись моего ответа- на что я кивнула.- В таком случае осталось дождаться ещё трёх.
-У которых явная проблема с пунктуацией.
-Это почему же? Изогнула бровь Саак.
-Потому что уже они должны быть здесь как двадцать пять минут. Ухмыльнулась я.
К нам подбежали две девушки.
-Мы вас по всему ТЦ ищем! Воскликнули они.
-А я заказ ищу. Ответила я.
-Кару, знакомства это- она указала на кареглазую- Миято-Ирфи-Ил-Ормат, Олти. А это-она указала на вторую- Инфиз-Ирионо-Лиу-Маог, Зуго.
-А где пятый?- Спросила я.
-Папа сказал мы должны выбрать коллективно.
-Но издревле Архонтов было десять!- Воскликнула Олти.
-Да тише ты! Буквально прошипела я с Зуго отдернув ее.
-Папа решил сам заняться поисками других.
-Тоесть как и было раньше. Уточнила я.
-Да, а теперь займёмся поисками. Улыбнулась Саак...СИЛМЕ¹- Солнце И Луна Мы Едины предмет затмение в который помогает узнать противоположную часть странны. В данном случае со стороны Лунного Затмение изучают Солнечный Альянс.
Майно²- Знаменитый Брент затменского одежды. Нечто вроде нашего: Гуччи, Шанель, Прадо, ДольЧегобано.
Метание звёзд³- Вид спорта в котором спортсмены кидают "огненные" шары. Исключительно женский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражжница
FantasyКа́ру была обычной девушкой жительницей Лунного Затмения города Луна. Двоечница, меломанка, самоуверенная в прочем как и большинство детей 21 века. Живет она обычной жизнью затменца с серебряной луной, но один день каординально меняет ее жизнь.