Глава 1.

58 4 1
                                    

        Привет, меня зовут Белла. Мне 17 лет и я ученица самой престижной школы Сеула. Переехала сюда недавно, так что в новой школе у меня нет друзей, но зато я успела обзавестись любовью всей моей жизни. Его зовут Ким Мин Сок, он на год старше меня, за ним постоянно гоняются девчонки, но вы не подумайте, я не такая. Я пытаюсь быть для него самой лучшей и делать приятные мелочи, но он почему-то этого не ценит...

Попытка #1.

(Кричит из противоположного конца коридора)

-Оппа(обращение к парню), смотри какое платье я купила вчера, вгрохала в него много денег. 

-Не интересно.

Попытка #2.

(В столовой)

- Мин Сок, я принесла тебе яблоко, может поедим вместе?

-Не хочу(Выкинул фрукт).

Не понимаю почему он так холоден ко мне.

***

  Недавно я познакомилась с девочкой Аишей, она тут по обмену, как и я, и теперь мы всегда таскаемся вместе. В этот раз нас занесло в столовую и мы торчали там почти весь день, но тут началась большая перемена и пришёл Мин Сок.

- Вот про кого я тебе говорила, правда он хорош?

-Ну не знаю, по-моему он высокомерен...

(Встала, махает рукой)

-Мин Сок, садись к нам!(Улыбается)

-Как же ты меня достала, отвали от меня, я не хочу с тобой общаться. Ты мне не нужна.(В полной тишине зала уходит).

-Боже мой, как можно быть таким бесчувственным, я для тебя и так кручусь и сяк, а тебе всё не так! Что я должна такого сделать, чтобы ты обратил на меня внимание?

(После нескольких секунд молчания)

-Может ты вообще гей?


Может ты вообще гей?Where stories live. Discover now