Моя бабушка - англичанка. Вот уж чего она не любит, так это всплеск чувств.
Поэтому я глубоко вздыхаю, чтобы затем глубоко выдохнуть. Мой голос звучал вполне спокойно, когда я сказала:
- К тому же я соскучилась по Англии.
Это был мой последний козырь. И благодаря ему она перешла на мою сторону.
У половины моей родни английские корни. Во всяком случае, по материнской линии. Именно поэтому Нана даже на день не позволяет мне забыть, что в моих жилах тоже течет британская кровь. И теперь она надеется, что пятьдесят процентов немецкой крови моего отца тоже могут стать британскими, если я отправлюсь учиться в английский интернат.
Но дискуссия не прекращалась.
- Нана... - вздохнула я. - Как это будет выглядеть, если я приеду туда с эскортом из четырех мужчин?
- Не преувеличивай! - подняла брови Нана. - Двоих вполне достаточно. Карл и Генрих поедут с тобой в аэропорт.
- Но это же, наверное, неудобно, да? Раза в остальные не сами путешествуют? (Мы ведь живем не в XVIII веке! )
Бабушка цыкнула и вернулась к чтению "Таймс". Я данном случае этот ее жест мог означать только одно: "ты права". Ура, еще одна победа!
И вот я на самом деле здесь. В гамбургском аэропорту. И следущая остановка - Лондон. Мое серце ёкает, когда я вижу большие буквы над входом. Рядом - Карл, он достает багаж из машины. Я киваю ему на прощание, и вдруг он так неловко меня обнимает...
-Удачи тебе в Корнуэльском колледже! Пока!
У него что, не все дома? Я напрягаюсь и застываю на месте. Нана давным-давно бы уже вытащила из сумочки нюхательную соль, а ещё, возможно, тихонько прошептала бы: "Меня это совершенно НЕ касается!" Она англичанка и не приемлет проявлений чувств. И уже тем более - между нами и такими работниками, как Карл. Не любит она и дискуссий, и громких слов. Она считает, что испепеляющие взгляды куда красноречивее любых разговоров.
- Спасибо! - натужно отвечаю я и решительно выскальзываю из объятий. Пытаюсь выдавить из себя уважительную и остраненную улыбку. Вполне послушная внучка Наны: всегда остаюсь сдкржанной...
- На каникулы я вернусь.
- Конечно, - Карл сразу же отступает. - Конечно же!
Он быстро делает прощальный даст рукой, садиться в автомобиль и наконец уезжает.
И это правильное решение. Ему уже сигналят два такси, которые хотят высадить пассажиров перед входом в аэропорт
- Убирайся отсюда, обезьяна! - водитель ( волосы забраны в хвостик, одиннадцатидневная борода, застиранный свитшот - Нана никогда бы даже не села к такому в такси) высовывается из окна, размахивая кулаками. - Ты что, читать не умеешь, ТОЛЬКО ДЛЯ ТАКСИ! - вопит он вслед Карлу. - Купил себе "бэнц" - и думает, что ему все можно!
Я быстро хватаю оба чемодана на колесиках, протискиваюсь в огромную вертушку, семеню дальше, пока не попадаю в другую часть аэропорта, делаю шаг и - вдруг! - оказываюсь в огромном зале ожидания, куда снаружи не доносится ни единого звука.
А-а-а-а-а-а! Значит, вот он какой, этот дивный новый мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает Кара Винтер?
Teen FictionВ Корнуэльском колледже учаться дети из самых состоятельных семей Англии. Здесь царят свои законы и правила, и именно здесь подростки учаться быть взрослыми и самостоятельными. В этом заведении и оказывается немка Кара Винтер, которая всю свою жизнь...