Утро. Понедельник. ( самый ужасный день!! )
Маша встала в 06:30 а я проснулась в 07:01
Я быстро по завтракала, оделась, причесалась.
Я оделаСправа моя, а с лева Машина.
После школы.
*Маша*
Когда я пришла домой я ужасна устала!-Маша
Я посмотрела фильм "сверхъестественное" ( ставь звезду если смотришь или смотрел этот фильм ) мы посмотрели фильм.
И Катя комуто позвонила.
Я точно не знаю кому.
Ну она сказала что бы мы ждали Настю и Алину. Но, Катя сказала ждать их в лесу.
Это очень странно!
Сказала я себе:
Мы ждали, ждали, ждали. Ждали мы где то ровно час. А для меня это уже много!
Они пришли и сказали что у Насти родители ушли и она осталась одна. А одной ей скучно...ну что мы начевали у Насти...
Все это время мы гуляли три или четыре часа, и пошли смотреть сериалы. Мы то плакали, то радовались, то злобно ругались матом, то чуть кирпичей не наложили.
Когда на часах было уже 00:37. Нам уже надоело было смотреть сериалы. И Алина предложила...*Алина*
Ребят!!-с хорошим настроениям сказала я- давайте вызовим Безглазика и Клоки!!
Ну я даже не знаю...- Маша
Конечно, будем бегать от них!! Давайте вызывать !!!
И мы начали вызывать. ( а как не скажу! Я сома не знаю как их вызывать )
Мы вызвали, и через пять минут когда мы рассказывали страшилки про маугли они пришли. Как мы узнали? ДА НОЖ ПРИЛЕТЕЛ РЯДОМ С КАТЕЙ!!!!
*автор*
Мы побежали от них.
Они за нами.
Мы от них.
Они за нами.
Мы бежали пять минут! ( так как мы ленивые жопы, то пять минут это слишком много!)Мы за бежали в лифт.
Клоки и Безглазика нет. Мы зошли к Алине. И заперли дверь на все замки, и в придачу поставили стул...Вроде все нормально?..- сказала Маша.
Мы открыли дверь, не кого. Наконец! Как вдруг...
На нас валится Джек. А Клоки заберает все ножи!
Мы не успели моргнуть как их уже нет! Вот придатели, все ножи забрали!!Алина: Клоки что с ума сошла!!! Забрала все ножи!!
Настя: давайте по спим у Кати и Маши. Там просто спокойнее...
Мы согласились.
И пошли спать...
Продолжения завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
у нас поехала крыша, и за крипипасты!
FanfictionКак мы вызывали вызывали крипипасту, и до вызывали...