Меня зовут Артём.Я родиля не за долго до войны,мне было 3 года когда она началась.Все кто хотел выжить спрятался в метро и люди роздилились на 3 групы"Красная линия,Рейх и Спарта".Когда мне было 9 мою родную станцую захватили красные и все кто выжил стали рабами.Моих родителей убили, и мы с другом которого звали Павл сбежали по одной из вентиляционых шахт и попали на станцию Спарты,мы разсказали про родителей и всё что там творится.Когда нам с Пашей стало 17 нас взяли в сталкеры,чтобы мы выходили на поверхность и искали разные полезные вещи,но самое интересно что хотели найти все сталкеры со всего метро,была карта секреного метро или же как его називают простые люди метро2.Мы с Пашей выходили почти каждий день на поверхность чтоби тащить на нашу станцию разные вещи такие как оружие,патроны,книги,
картины и всякие компьютерные детали.И в один день когда мы кокраз возрощались с поверхности,на нашу станцию напали красные и мы чтобы не жать уничтожить уже наш 3 дом мы его защищали как только могли.Их захват был не долким так как у нас достаточно хорошо обученые бойцы,но всё ровно некоторых ранили,а когото даже и убили.На следующий день мы решили всеми сталкерами не идти на поверхность а укрепить нашу станцию,и все 20 сталкеров защищаю людей которые укрепляли нащу базу даже думать не могли хвяем такая хащита вообще нужна,но зря лни так думали.Через несколько днк на нас опять пытались напасть но у них опять ничего не вышло,так как они в етот раз даже дверь отрыть не смогли.Примерно чер час мы одной огромной групой состаявщую из сталееров и бойцов спарты отправились захватывать станцию у красных.До нас пытались ето сделать несколько раз но у етих бедняг ничего не получилось.Уснав об етом мы решили в тунелях сильно не шуметь так как они понаставили блок постов,и нам надо было их как-то вырубить без шумно,и мы решили одного человека преврать в беженца который бежал с спарты и пока тот отвелкал ребят с блок поста мы проши по тихому и вырубели их со спины ножом.И так мы делади.3 раза пока не дошли до станции.Но о ней мы с Пашей помнили всё,все лазейки,места где можно спрятатся,где можно пройти и пролезть.И ето нам очень сильно помогло при захвате ихней базы.Когда осталось их всего человека 2 они решили сдатся мы их пощадили но при одном условии что они розказивают нам обо всех ихних планах.Как окозалось на нашей станции был проход в заброшеную библиотеку,но было два огромных минуса,она нпходилась на поверхности и в ней жили библиотекари.Как мне рассказали на станции билиотекари оди из самых страшных существ на планете и им.надо смотреть в глаза и ничего не делать,но если он на тебя нападает у тебя почти нету шансов на выживание.Я и Паша разузнав где живёт человек который выжил после наподение библиотекаря,и мы начили собирать групу чтобы отправится к ниму,мы хотели узнать более подробно о библиотекарях и всех остольных существах которые там обитают.Собрав групу из 5 человек мы отравились к нему на станцию,но по дорог на нас напали стражи,стражи ето такое существо которое похоже на лысую крысу в которую кололи стероиды,и у них была огромная пасть с острыми клыками.И мы чтобы болеше так сидоно не рисковать решили поехать через заброшеный тунель.Проехав по етому тунклю достаточно долго мы обноружили ворота и мы обрадовались,но слез с дрезины и подошов к воротам мы не смогли их открыть так как не была включено електричество,и мы решили пройтись чуть-чуть назад так как мы там видили какуюто дверь и как оказалось поже там был рубильник который надо было включить,что мы кокраз таки и сделали.Подойдя опять к воротом мы уже смогли их открыть с помощью рычага,и мы решили здесь долго не задерживатся,а отравится сразу дальше.Через пару минут мы были на станции,и мы сразу нашди человека по кличке Хантер.Он рассказал нам всё о библиотекарях и согласился пойти с нами дабы помочь нам в поисках карты секретного метро.На следующий день мы отправились к нам на станию с хантером и там закупившись потронами,фильтрами и аптечками мы решили модефецировать наше оружее и закупить разных самодельных гранат и коктейлей молотовых.
Закупившись мы отправились в библиотеку,и поняли сразу что миссия будет очень трудной,поднавшись на поверхню мы срузу обнаружили библиотеку.Я сказал чтобы мы не спешили,чтобы не привлекать внимание стражей.
Мы пошли потихоньку в библиотеку,но стоило нам токо подойти к двери как нас обноружил страж и он моментально взвыл чтобы позввть остальных стражей.
Такое количество стражей я невидел некогда.
Мы отбивались наверно около
полу часа,но всё таки мы отбились без потерь.Хантер повёл нас в библиотеку.Так как у него была карта библиотеки,которую он купил у торговца,мы решили не роздилятся а идти все вместе.Когда все зашли в центральный зал мы увидили библиотекаря который убигал как будто на на него напала толпа таких как он сам.Мы настеглись,и решили подождать,но Хантер сказал что надо идти сейчас.мы начали идти в хранилище и по дороге нам опчть встретисля библиотекарь прям у самого хранилища,и он не давал нам пройти,и мы были вынуждены открыть по нему огонь.Убив его мы думали всё щас бысро берём карту метро2 и быстро бежим обратно на станцию,но когда мы зашли в хранилище мы увидили какое огромное помещение,что наверное не хватилобы дня.Хантер сказал чтобы все начали бысро искать надпись METRO 2.Мы нашли ету надпись но карты там не окозалось,тогда я уже подумал что всё зря мы сюда ишли,но полазив ещё по нескольки ящиках мы всётпки нашли карту Метро2.Моей радости не было предело пока я не цымдмл что уже ночь.И тут моя улыбка цбралачь с моего литца,потомучто ночью самые опасные мутанты идут на охоту.Ждать утра мы не могли,так как у нас кончались фильтры.И мы решили бежать на единствееый юлок пост на поверхне.Путь будет трудный говорил я себе,но хантер говорил что всё будет хорошо.Пройдя половину пути мы обнаружили мутанта,но не решились открыть огонь.Мы подождали пару минут и он ушол,а мы почти дошли до базы.У нас снова появилась возможнось говорить по рации,
и первые слова которые сказал я,Открывайте ети чёртовы ворота...
Зайдя уже на базу мы показали карту генералу,и он сам лично начал собирать бойцов.
Собрав бойцов мы поехали в секретное метро на дрезине.
По дороге нам встречались
разные противники,такие как стражи,рейх и красная линия.Добравшись туда мы поняли что нам нужен электронный ключ или код от замка.На карте был написан код,но из за старости карты код наполовину стёрся и нам пришлось снова идти в библиотеку.Но после прошлого похода многие не решились и мы решили поискать торговцев,так как они за определённую суму найдут что хочеш.И мы пошли...
Идя по метро мы встретели одного из таких торговцев.Когда мы сказали что нам нужно,он назвал цену,и были в шоке...
2500 пулек,за такое количество патронов можно было жить вечно.Но мы мы подумав и скинувшись всем отрядом заплатили торговцу.Он сказал чтобы мы пришли сюда через пару дней...
Прошла неделя другая,а его всё нет и нет,мы уже собирались уходить как услышали выстрелы и побежали на помощ.Как окозалось то был тот самый торговец.Мы все вместе отбили мутантов,он отдал нам ключ и код.И я предложил ему отправится с нами,но он отказался...
Когда мы вновь вернулись к тем самым воротам,я сказал с Богом и мы начали открыватб ворота.Когда они открылись мы сразу надели противоназы,так как без них там небыло чем дышать.2 солдат пошли включить винтеляцию,а мы стояли и охроняли вход.Когда всё заработало мы зашли в метро 2 и увидили то что помоглобы нам зашитить всё метро от мутантов раз и навсегда.Там были самонаводящиеся ракеты которые контролирывались через компьютер.Как только мы запустили систему,всё метро могло знать нахождение Метро2.И мы срочно пошли закрывать ворота.Закрыв ворота мы открыли люк на поверхность и запустили ракеты...