После того, как я "проикалась", позвонила Лере.
- Ты уже соскучИКлась по мне?
- И не думала. Ты тоже икаешь?
- Да...ИК....ИК....
- Ну ясно всё, походу это нас Бенчик вспоминает.
- Угу, ИК. Мы ему, ИК, такой мейк ИК сделали ИК
- Лера, попей воды, поможет.
- *Звук журчащей воды*
- Только сначала один глаток, потом второй и так пять раз.
- Буль, буль, буль.
- Я сказала один.
- Буль, буль, буль.
- Лера, ты что, воду не умеешь пить?
- *Звук расплескавшейся воды* *Ор*
- Хах, Лера, тебя приехать напоить?
- Угу - сквозь ор промычала Лера.
- Эх, жди моя Термитиха, Чип и Дэйл спешат на помощь!
Я сбросила трубку. Быро одела джинсовые шорты(коротенькие😝), короткий топ(типо спортивный) ядерно-розового цвета и попёрла на автобус. Лера живёт в самой жопе(где-то на посёлке), а я в центре города, по этому нам приходится трястись в автобусах, чтобы попасть друг к другу. Только есть одно НО. Я постоянно добираюсь быстрее её. Она блин капуша. Я приежаю значит за 20-30 минут, а она едет 1-3 часа!! Ну а если у меня вкусняшка, то она летит со скоростью света.
*Прошло примерно 25 минут*
Я приехаль. Ура. На меня бабка в автобусе наехала, из-за того, что я сидела, хотя в автобусе было дохрена места. Я типо сделала вид, что не слышу её, потому что я сидела в наушниках, но музыку не слушала, ну бывает такое. Ну я смотрю в окно, она на меня наежает. Тут я встаю на свою остановку. Бабка начинает кланяться и типо говарить: "Спасибо, что сама царица, подняла жопу перед холопом". Перед тем, как выйти, я покрутила пальце возле виска и вышла.
Я уже подошла к квартире Леры.
- Тук-тук.
- *Тишина*
- Хорошо, сиди, я сама открою.
Я зашла внутрь. Лера сидела с крушкой воды.
- Лера, вот, сколько тебе лет? М?
- 14…ИК!
- 14 лет и воду пить не умеешь!
- ИК ИК ИК ИК!!!!
- О боже.
Я подошла к Лере и начала поить её.
- Одиин. Дваа. Вот так. Давай. Трии. Четыыре. Пяять. Вот видешь, это не так сложно.
- Агу!
Мы заржали. Без этого никак.
Я поняла, что на улице начало темнеть.
- Лер, сегодня никого из твоих не будет дома?
- Нет.
- Тогда я остаюсь у тебя на ночёвку!
- Только этого не хватало.
- )))
Я прошла в зал и сбросила сумку на диван. Потом преземлилась я.
- А где твои предк....точнее мама и бабушка?
- Знала бы-сказала.
- Ясно.
- А твои что?
- Дача.
- Ууууу.... Походу ты у меня тут на долго.
- Угу.
- Так, ну шо, чаёк?
- Ды. А ещё можно посмотреть какой-нибудь ужастик.
- Но мы же с тобой все их пересмотрели!
- Повторение-мать учения!
- О боже.
Лера закатила глаза и ушла готовить чай. А я тем временем достала ноут и уже искала фильм. Через 15 минут был готов и чай и фильм. Я решила не пересматривать очередной ужастик, а посмотреть шото новое. Ну к примеру "Бегущий в лаберинте" все части)))) Это на долго....
*Спустя 5-6 часов просмотра кинофильмов(в это время защитаны перерывы на приготовление нового чайка и к бате сходить(в туалет)) *
Я закрываю ноут. Лера с широко раскрытыми глазами.
- Ну шо Лера, я тебя убедила пойти со мной в кино?
- Дааа! Мне капец как интересно, что там в продолжении!
- Ну вот, а ты не хотела смотреть!
- Угу. Чем теперь займёмся?
- Может вызовем....ммм...Улыбашку?
- Ооо. Это тема.
- Тащи ведро, тема!
- Ага.
- Ещё лист и маркер, красный.
- Хорошо, хорошо.
Я знала этот вызов. Просто как-то читала, ну и в памяти отложилось. Лера усё притащила. Так. Написала фразу Джеффа. Положила в воду. Теперь задать вопрос и валить. Усё. По-моему надо ждать 30 минут. Всё это время должны слышаться грохоты, звуки, рычание, крики и не понятные слова. Так оно и было. Такое ощущение, что там востание Лер проходит.
*Спустя 32 минуты*
Я приложила ухо к стене.
- Вроде всё спокойно - в полу голос сказала я - пошли нашего Улыбаку "украшать", и не забудь про Геннадия.
- Ага.
Сердечко стучит. Усё таки Улыбашка. Заходим значит в тёмную комнату(может даже и с улыбашкой), подползаем к ведру. Блин. Темно. Не могу разглядеть какого цвера вода.
- Лера, какого цвета вода? - шопотом спрасила я.
- Я слепая. Не вижу.
Эх... Ладно. Хочешь что бы было хорошо, сделай сам. Я присела на кортачки рядом с ведром. Чёрт. Красная.
- Go to sleep....
- Ну уж нет!
Я взяла у Леры Геннадия и шандарахнула Джеффа по голове со всей дури. Джефф пошатался и упаль. Бедняженька.
- У меня есть план насчёт него.
- Ну и какие же? - поинтирисовалась Лера.
- Вах вах вах вах! Мне надо дохрена верёвки, муки, смолы, перьев и три фотика со скотчем.
- Ухуху. Лера. Ты наверное гений.
- Наверное.
- Ладно, я пойду на кухню, а ты здесь ищи. Что найдёшь.
- Хорошо. Только Лер, у тебя есть там, сильное снотворное или сильное снотворное?
- Зачем тебе?
- Ну, для этого - я показала на валявшегося Джеффа.
- Мне кажется ему хватило Геннадия.
- Это на всякий угарный.
- Ну раз на угарный. То поищи в тумбочке.
- Окей.
*Прошло полтора часа*
Pov Джеффа.
Я очнулся на полу. Темно. Голова раскалывается! Не хило мне та девка треснула. Ну ничего. Они наверное спрятались где-то здесь. Ту, которая меня ударила, я буду убивать долго и мучительно. Так. Где они могут быть? Пойдём в другу комнату.
Pov автора.
Джефф спокойно, ничего не предвищая, подошёл к двери. Открыл её. Тут на него высыпалась мука.
- Твою мать! Я ничего не вижу.
Джефф переступил одной ногой за порог, не зацепив верёвки, но вторую он проволок по полу, тем самым зацепив ещё одну "ловушку". На психа вылелась горячая смола. Крик был страшен. Убийца побежал в ванную, чтобы умыться. Но как только он открыл кран, в него полетел пирог (п.Леры (брыжейки)-это я сделала из остатка муки(гы))))
Джефф решил валить из этого места. Он бросился к выходу. Открыл дверь и на него сразу же высыпались перья. И было три вспышки с разных сторон. По бокам стояли девочки со совородками. На счёт 3, они ударили бедного психа с двух сторон. Джефф сразу же упал.
Pov Lera(то есть я)
Я дала Тюленьчику пятюну.
- И что нам теперь с ним делать? - спросила у меня Лера.
- Э... Давай сбросим его с балкона.
-С третьего этажа!?
- Не конечно. Пожалеем его. Пойдём со второго сбросим.
- Ну пошли.
Вы сейчас там навернре думаете, что мы изверги какие-то. Нет, это не так. Просто....они же типо мертвы. Ведь так. А психам и падавно ничего не будет. Тем более он у нас теперь птичка. По этому пускай учится летать.
- Лера, а ты не боишься, что он расшибётся? - Лера немного забеспокоилась за нашу птичку.
- Ничего с ним не будет. Полетит -хорошо. Не полетит - сам виноват.
- Ладно.
- До взлёла птицы осталось 5...4....3....
- аааа..... Что за хрень. Почему так бошка болит. Что, где я находусь?
- 3....2...
- Стоп, что!?
- 1!!!!!!! Полетели!!!!!!
- ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
- Ой, походу птичка проснулась - заметила Лера.
- Значит точно полетит!
Я высунула в голову. Джефф валялся на кустах в клумбе.
- Не полетел..... Надо было высоту больше брать.
- Ага. Пошли спать что ли.
- Ммм.... А если наша птичка решит прилететь к нам в гости?
- А мы ему сурприз сделаем!
- Мне это нравиться.
*Прошел час*
Мы установили новые ловушки. Теперь они почти на каждом шагу. *Зевнула*
- Лер, *Зевнула*, скоко времени?
- Ммм.... Где-то 3 часа ночи. *Зевнула*
- Ну тогда пошли спать чтоли.
- Пошли.
*Типо утрицо*
Всё ночь, где мы установили ловушки, слышался грохот и маты. Когда я вышла с утра, то залицезрела картину "СРАЧЬ". Тот кто ползал здесь, судя по всему это была наша птичка, потому что на полу валялся подписанный нож, ну и куча зубов. А зубы здесь от куда, спросите вы? Я и Лэрко установили не токо приколы с перьями, смолой, но и те, которые могут ударить вместо нас. Джефф наступил во все ловушки, кроме одной. Эта ловушка досталась мне. В ней ничего особенного, теперь, нет, потому что это петля, на которую наступаешь, она тебя подвешивае и бьёт сковородкой. Но птичка лётная..., нет не лётная звучит правильней, умудрилась не попасть в петлю, но получить Геннадием. Ну вот я такая вишу, никого не трогаю. Тут из комнаты выходит Термит, видит эту картину "СРАЧЬ и подвешанная(повешенная😂) я", прилунативается своей задницей на пол и начинает орать с меня! Представляешь! Я начинаю крутить пальцем возле виска и что-то пошло не так. Конечно же Лера не Лера, если не заедел себе в глаз пальцем, когда будет крутить его возле виска. Лера ещё больше заорала.
- Лера! Твою мать!
- Мать мою не трогай!
- Лера, снимай меня уже!
- Ххорошо хаха, только дай хаха я ппроарусаааахахахахахахахахахахахаахахах!
Я осторожно сделала рука лицо, потому что второй глаз мне ещё нужен.
Лера наконец-таки прооралась и соизволила снять меня. Я бы и не удивилась бы, если она встала и пошла чай пить. Хоть это не додумалась сделать. Теперь мы вместе идём пить чаёк. А потом уже и уберёмся и с фоток и видео поугараем.
*После того, как мы попили чаёк и убрались*
Мы сели на диван. Ноут подключили к телику и стали смотреть фото нашей птички. Ооо! А вот и видио пошло.
Я так и знала, что он через входную дверь зайдёт, а не через окно на третьем этаже заберётся!
- Лера, ты мне дошик проспорила.
- Блин....
Смотрим дальше. Вот он папал в первую ловушку. Получил по морде Геннадием! Ору. Так. Вот теперь он считае звёздочки на полу, ну и зубы тоже (удар был не хилый и прямо в челюсть). Видно было, что Джефф рассердился. Было встал, отряхнулся. Подошёл к следущему так сказать "сюрпризу". На него посыпался красный перец. О да. Это моя идея была. Джефф начал материться и орать. Побежал в ванную. Из-за того, что он плохо разбирал, где что, он полез к Бате(унитазику). Начал рукой брать воду и умываться. Госпади. Я так давно не орала. Потом его осенило, что это не раковина, а Батя. Он давай с мылом мыть лицо в раковине. А мыло не простое. В этом мыле, ядик муровья)). Я его давно сделала, вот и пригодилось. У Джеффа тут же раздуло лицо. Вот я удивляюсь этому неразумному существу! Ну вот ничему его жизнь не учит! Он выбежал из ванной и на тупил на шарик, пото. Его сразу же шандарахнули баксёрские перчатки. Джефф отлете в сторану. Тута начались страшилки)) Мы знали, что кишочкпми его не напугать. По этому на кухне(собстенно та , куда он и прилетел) развесили плюшавые игрушки, пони радуги и куча детских рисунков. И когда он прилете, включился свет и нацала играть песенка про дружбу! Он начал орать и извеваться. Бесы наверное выходят.
Потом он встал и побежал к двери. Закрыто(гы). Игрушки начали двигаться и петь песенки про всякую радужную хрень. Он орал, стучал. И тут, чудо, швабра с той стораны упала и он с диким криком выбежал.
Наш ор стоял на весю квартиру!