Я снова иду в то место. Не знаю почему, но меня просто тянет туда. Шел по знакомой дорожке. Я увидел ее. Уже весна, а она пересаживает цветы. Чесно говоря, наблюдаю я за ней с начала учебного года. Это мое любимое место. Высоченное дерево, посажено еще с основания школы и небольшая скамейка. Здесь тихо и людей вовсе нет. Любил это место именно за эти качества. Но похоже не только я. Заметил ее тогда, еще в начале. Она сидела и смотрела куда-то. По началу меня это пугало, но я привык. На протяжение этого времени она наблюдала за чем-то или читала книги, а может как и сейчас, сажает цветы. Меня заинтересовала эта личность. Не каждый день встретишь такого человека. Но меня удивило то, что она была одна. Я понял, что она пришла с этого года. Но почему ни с кем не подружилась? Похоже, просто тихая и боится. С виду обычная, но что-то цепляло меня в ней. Девушка была одета в черную юбку и бирюзовую блузу, рукава которой она закатала, чтобы не мешала. Розово-черные кеды, которые испачкались (мне их даже жалко). Волосы светло русые, до лопаток. Она завязала их в легкий хвост, чтобы не мешали. Кожа лица была светлая и чистая. Розоватые губы, ровный носик. Красивые карие глаза, словно шоколад. Она из тех немногих девушек, которые понимали, что ложить макияж чуть ли не в 5 слоев не очень и красиво. За все время, я так и не решился подойти к ней. Чувствую себя, как влюбленная девченка, которая следит за самым крутым парнем. Я хотел к ней подойти, но и боялся спугнуть ее. Все! Я решился. Была или не была. Я стал и осмотрел себя. Красные кеды, черные джинсы и майка, поверх которой пиджак. Не такой я уж и страшный. Давай, соберись. Я иду к этой скамейке, на которую девушка присела, чтобы отдохнуть. Ускорил шаг и почти приблизился к ней. Но что-то меня остановило. Что же мне ей сказать-то? Только сейчас подумал об этом. Пока я стоял испуганый и думал. В это время она повернулась. И даже не знаю, кто больше из нас испугался.
-Ты кто? - ее нежный голос. Слаще голоса, я не слышал.
-Привет, я Найл. Давно хотел познакомиться с тобой.
-Так, это ты за мной следил все это время?
-Так ты заметила...
-Ахаха, - она быстро переменилась с серьезной на такую милую девушку - будем знакомы, я Корнелия.
Я никогда не забуду эту улыбку...