POV Юнги:
Мне уже давно нравиться Чимин. но моя любовь без ответная... Я часто слежу за младшим. Но увы... Жизнь такова,он думает обо мне только как о друге, максимум брате. Но не больше. Каждый раз, когда мы остаёмся на единение, я сдерживаю себя...но, чёрт, когда он ночует со мной в общежитие в одной комнате... Это жесть...
-Юнги-я, мне холодно! - ноет.
-Бляя... Иди погрейся!
-А можно!? - сказал Чим~Чим, сползая с второго этажа кровати.
-Да, можно - возле батареи. - я залыбился
-Ну, Юнги-я, любимый мой!
Бляя... Он это так сказал...я прям... А аааа... Чёрт...
-Чимин... - я просто не знал, что сказать... Просто назвал его имя и не заметил как начал краснеть..
Он засмеялся, спригнув с кровати сел рядом... И начал пристально смотреть на меня..я залипал в телефоне... Он что меня испытывает?
-Чё пялишся?
-Захотелось...-сказал Чимин и отвел взгляд по краснев. Чёрт, почему он так себя ведёт?
-Чимин, тебе не пора спать? Детское время закончилось.. - сказал с насмешкой я... От чего тот ещё больше заливался краской.
-Что с тобой? - я взял его подбородок и повернул к себе..
-Н-ничего...
Чего он заикаеться? Бляя... Почему так тяжело сдерживать себя? Чёрт... Он посмотрел мне прямо в глаза и по моему телу прошла дрожь.
-Мин Юн Ги.... Я это.. Ну... - он начал медленно двигаться ко мне.
-Сиди там - отрезал я, но он продолжал двигаться. - Остановись! - он пугал меня своими действиями.
-Юн Ги... - сказал он когда я уже ощущал его дыхание. - поцелуй меня....
-Что? Н-но зачем? - сука, я уже заикаюсь...
-Один раз... Я больше ничего не попрошу...-он посмотрел на меня умоляющими глазами.
-Я не понимаю... - сказал я и нежно прикоснулся рукой к его пухлой щечке.. Он такой миленький,маленький...и такой глупый...
Зачем он так смотрит на меня...У него что, недотрах?
Я не выдерживаю и притягивая его к себе. Нежно прислоняясь к его губам. Чимин целовал не умело... Это было мило. Я решил смутить его ещё больше, по этому углубил поцелуй. Чимин удивлённо смотрел на меня... Проводя языком по его нёбу и ромным зубам я заметил как он зажмурил глазки. Он пытался повторить... Но у него это выходило очень смешно... Я взял инициативу в свои руки и запустил руку под его футболку. Чимин застонал и я понял, что я перешёл границу... Разорвав поцелуй,я закинул малого через плече... А потом и на второй этаж кровати... Сам в шоке как так вышло...
Надеюсь вам нравиться?
По крайней мере я стараюсь!!!! 🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший любовник
Фанфик-У тебя такой большой...-продолжил Чимин перейдя на сэкасный шёпот.