Дазаю Осаму 22 года. Он молодой официант в маленькой и уютной кофейне (чайной) находящейся в порту Йокогамы. Осаму просто обожает чай. Его глаза так напоминают цвет свежего, еще немного дымящегося черного чая, его любимого. «Ройбуш», «Анчан», «Пуэр», «Мате», «Улун», «Белый чай», «Английский завтрак», «Королева Елизавета» и многие другие виды чая стоят на полках. На других клиентам видны сорта кофе, например, «Бразильский Бурбон Сантос» или «Марагоджип», «Медельин», «Колумбия Эксельсо» и другие. А еще, несомненно, ко всей этой роскоши есть множество пирожных, тортов или простых блюд. Да, Дазай Осаму разбирается во всем этом, он лично пробовал все в этом кафе, он знает с каким чаем или кофе будет иметь невероятный вкус штрудель, а какой чай лучше подать к торту «Прага». Он пьет только вкусный чай благородный, а иногда и не очень, сортов. Он ест только пирожные идеально подходящие по вкусу к данному напитку. А еще он мечтает избить своего соулмейта. Да, боже, уже не просто избить! Каждый раз, когда предназначенная ему пара пьет чай, кофе или просто ест что-то он готов бежать в туалет и блевать, блевать, блевать. Пока не пропадет вкус этого омерзительного блюда или напитка, что в себя вливает его предназначенная пара. Да он такой пытки врагу не пожелает! Не то что себе любимому.
***
Чуя Накахара достаточно обеспечен, ему 22 года. Он любит шляпы, вино и, пожалуй, еще немного перчатки. А еще, несомненно, вкус чая или кофе, что он чувствует на языке, когда его соулмейт, видимо, ест. Самому Чуе не хочется ходить и выбирать дорогой, но вкусный чай. Он просто закидывает к продуктам первый попавшийся и идет дальше. Так же он, кстати, поступает и с кофе. Ему все равно что есть или пить. И он не знает, что его пара прокляла его уже, наверное, более миллиона раз.
Чуя заходит в кофейню(чайную), когда начинается дождь. Он поправляет любимую шляпу на рыжей макушке и снимает темно-фиолетовое драповое пальто. К счастью промокнуть он не успел, а то и без того тяжелое пальто весило бы еще больше. Садится за столик у окна он уже в одном бежевом свитере, черных облегающих джинсах и туфлях. Пальто, свернув, он кладет рядом, поправляет тонкий ремешок чокера, змеей опоясывающий тонкую шею. И его бы, наверное, спутали с девушкой из-за длинных рыжих волос на плече. Но нет, официант, весь перебинтованный шатен, вовремя замечает, что это утонченное существо – вовсе не девушка. Его же счастье, что он это заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай
Short StoryДазай Осаму любит чай. Чуя Накахара чай пьет просто ужасный. А проблема в тои, что они соулмейты