Я проснулась от того что кто-то дергал за плече .
- кто этот бесмертный ?- сонно спросила я и открыла глаза , перед мною стояла подруга .
- ну слава единорогам проснулась , я тебя уже пол часа бужу , сколько можно спать ?!.- кричала Крис .- через 15 мин нам нужно украшать зал к балу .
- блин точно , все встаю
- жду тебя в зале .- сказав ушла подруга.
Я пошла в душ , почистила зубы и пошла завтракать .
- такс посмотрим что тут у нас оооо йогурт чудесно .- взяв йогурт я направилась в комнату .Я решила одеть бордовую юбку и свою любимую футболку белого цвета с мордочкой котика и кроссы , заплела 2 колоска я направилась в актовый зал где меня давно ждали .
Тем временем в актовом зале :
- так ты будешь приглашать Николь на бал ?.- спросил у меня Дэв
- угу сегодня приглашу .- ответил я и увидев как в зал зашла Николь я собрался подойти к ней но меня опередили .
Я зашла в зал и глазами искала друзей но неожиданно ко мне подошел Джеймс .
- привет
- привет .- ответила я
- я хотел пригласить тебя на бал , ты ведь свободна ?.- спросил парень на что я улыбнулась, ну хоть кто то предложил.
Посмотрев на Алана я увидела как он обнимается с Кейтрин.
- да , я свободна .
- отлично ,так ты согласна ?
- да .- улыбнулась я
- тогда я зайду за тобой в 17;50 , ок ?
- хорошо лан я пойду
- до вечера красотка .- на что я покраснела .
Я направилась к друзьям которые ждали меня .
- он пригласил тебя , да ?.- тараторила подруга
- ты о чем ?.- спросила я севши на стул
- не прикидывайся я все видела .- улыбнулась подруга
- да он пригласил меня довольна ?.- спросила я
- поздравляю ну хоть кто то додумался это сделать .- грубо сказала подруга косо посмотревши на Алана .
- и ты согласилась ?.- спросил Алан
- да .- ответила я и он поменялся в лице и быстро встал и ушел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyА вы верите в то что волшебство существует ? В детстве Николь Браунсс родители рассказывали сказки про эльфов , фей., ведьм и многих других мифических существ . Николь выросла и перестала в это верить .Но наступит момент когда она поменяет св...