Пролог .

1.2K 131 27
                                    

Последние дни августа .
На улице уже начала опадать листва с деревьев , а кропотливые Лондонские дворники каждое утро продолжали сгребать её в пёстрые кучки . С севера дул небольшой ветерок .

Гермиона Грейнджер , одетая в лёгкое осеннее пальто , просто гуляла по мостовой , иногда останавливаясь , всматривалась куда-то в даль , и будто бы пыталась  запомнить что-то . Но как казалось ей , это что-то очень старательно ускользало от её взгляда . 

Последние несколько дней родители девушки слишком часто уходили из дома под каким-либо предлогом. Гермиона их не винила в этом . Она уже не маленькая девочка. Может сама о себе позаботиться.
Просто было очень обидно . Ведь у неё , Гермионы , оставалось в Лондоне всего лишь несколько дней. Несколько дней для того , чтобы провести их с родными , а потом снова уехать в Хогвартс на год .

Каждый день когда родители покидали дом , Грейнджер одевалась в соответствии с погодой , брала с собой плеер и выходила на прогулку в парк , или посещала какую-нибудь магловскую кафешку неподалёку от обители .
Последние дни перед отбытием казались девушке серыми и слишком однообразными .

Не заметив за мыслями , девушка забрела в какой-то закуток между домами . Там не было практически ничего , лишь только скамейка выкрашенная в едкий зелёный цвет и одинокий клён свесивший свою крону над этой самой скамейкой .
Девушка не задумываясь села и откинулась на спинку скамьи , пытаясь собраться с мыслями , что в последнее время не очень то получалось.

Вчера удалось кое-что узнать у папы . Он сказал что они с мамой готовят  сюрприз . Что - ж , я надеюсь он мне понравится . Только когда они мне собираются его вручить ? Я ведь уезжаю скоро .

Гермиона вздохнула . Она не любила неизвестность.
От мыслей девушку отвлекли гудки и вибрация телефона в пальто.
Сняв перчатку , девушка достала магловское средство связи и увидев на дисплее 'Папа' , немножко смутившись , ответила .
— " Да пап , что-то случилось ? "
— " Гермиона , ты где ? Уже семь часов вечера , на улицах может быть опасно для такой красивой и юной девушки в это время. Насколько я знаю , тебе нельзя использовать здесь магию даже в целях самообороны , так что возвращайся домой скорее дочка . Помнишь я говорил тебе вчера про сюрприз ? Дак вот , он уже ждёт тебя дома . Так что тебе следует поторопиться . "
— " Скоро буду . " : девушка сбросила звонок ,  встав , отряхнулась от небольших пылинок прилипших к пальто , и пошла в сторону своего дома .

Моя Любимая ГрязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя