Гермиона и её новоиспечённые брат и сестра стояли на перроне вокзала Кингс - Кросс.
Время 10 : 45 .Девушка теребила сумку - переноску с котиком Живоглотом , она незнала как отреагируют на новых членов компании Гарри и Рон .
За эти последние несколько дней августа , Гермиона нашла общий язык лишь с Дереком , а с Натали они ограничивались лишь дежурными фразами , типа : 'Привет ,- привет , как дела ? -нормально ' и т . д .
Из мыслей девушку вывела тяжёлая рука опустившаяся на её плечо.
Обернувшись , девушка увидела Гарри и Рона .
Мда , видимо она очень сильно углубилась в свои мысли ,что даже не заметила того , что подошли её мальчики .
Обняв каждого по очереди , девушка представила своим друзьям Дерека и Натали .Через пять минут подъехал их родной и горячо - любимый Хогвартс - Экспресс .
Все зашли в вагон и пошли на поиски свободного купе .
К сожалению осталось одно лишь свободное купе , и то рядом с купе где расположились ребята с факультета Слизерин .
Похоже этот факт обрадовал лишь одну Натали . Что -ж , неудивительно , ведь она очень жаждет стать одной из них . До -сих - пор не верится что у меня ТАКАЯ сестра .
Не удивлюсь , если по прибытию в Хогвартс она перейдёт на сторону Слизерина и совершенно перестанет меня замечать . На счёт Дерека не знаю , он вроде не плохой парень , и совершенно не против общения со мной .Расположившись в купе , ребята заказали себе по чаю , а Натали каппучино. Гермиона же попросила сок.
Лениво попивавая напитки Гарри и Рон предложили рассказать Дереку и Натали про Хогвартс , и его порядки , не забыв упомянуть конечно же про то , что слизеринцы ужасный и коварный народ . Ну откуда мальчики могли знать о том , что моя сестра возможна в будущем будет одной из этих ' ужасных и коварных ' . Конечно же красноволосую это задело , ей было не приятно слышать такое о тех , на кого она очень жаждела быть похожей , поэтому девушка на очередную реплику Гарри и Рона лишь хмыкнула и отвернулась к окну , показывая всем видом ,что она с ними не согласна.Около 5 - ти часов вечера проводники стали разносить сладости по купе .
Рон и Гарри конечно же накупили кучу сладостей , в том числе и шоколадных лягушек , от вида которых Натали подняла визг на весь ' Хогвартс - Экспресс ' , а потом обидившись на всё наше купе ушла в неизвестном направлении .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любимая Грязнокровка
FanfictionНакануне поездки в Хогвартс , Гермиона Джин Грэйнджер узнаёт одну весьма неожиданную новость . У неё откуда ни возмись , появляются двоюродные брат и сестра , до этого учившиеся на юге Франции и по какой то неизвестной причине , решившиеся перевести...