Как мы мочим Сьюх

589 33 22
                                    

Привет, меня зовут Настя, я очень худенькая. Мой рост 1,76. Мои глаза изменяются по настроению. Я ношу СУПЕР-ПУПЕР короткие оптягивающие шорты и оптягивающий короткий топ. Моя жопа на столько огромна, что на нее можно не только стакан, а бочку поставить. Моя грудь 104739272802… ПИИИП… 6 размера. Мне 16 лет и я мечтаю отдаться Джеффу. Вот я иду такая по лесу и тут меня хватают за жопу и закрывают глаза.
- Джеееефф это ты!!!
Тот кто схватил ее, начал одевать ей повязку на глаза. Но тот кто поймал ее, в скорое передумал ее чпокать, но эта сьюха уверена что это Джефф и начала раздевать того чела.
Вот она его раздела и изнасиловала. А потом она сняла повязку и в место Джеффа увидела Оффендера.
- Ах ты тварь! Куда ты дел Джеффа!
Она обиделась и пошла дальше в голом виде. Вот виднеется какой-то дом. Она туда заходит и видит крипи. Глазами она начинает искать Джеффа, но на удивление ей приглянулся С. Джек.
- Сойдет, Эй клоун иди сюда!
Ради интереса крипи не убивают ее, а С. Джек все же подошел. Настя начала снимать с Смеющегося Джека штаны и замечает что… ЧТО ТАМ НИЧЕГО НЕТУ!!
- Пхахпхахпхпхха
Начала ржать С. Джилл.
- Эй! Вы оба клоуны! Пошли на х#й Я вас в рот шатала!! Вы оба не сможете пот……………:3 с друг другом! Так что суйте свои носы друг в рот!
Дальше мимо Насти прошел Скай, который никак не относится к крипипасте.
- Эй ты Скай Уокер, харе со мной флиртовать! Или я тебе рога оторву!
- Чё? Я щас и слово не сказал!
- Я те чё сказала! Я все Джеффу расскажу!
Дальше Сьюха Настя начала подниматься по лестнице и услышала что кто то стонет. Она пошла на звук и оказалась около какой то двери. Она открыла ее и увидела что ее любимый Джефф, который даже не знает кто она, чпокается на одной кровати с Джейн. Они оба голые и Джефф вошел в Джейн. Настя начала плакать и ушла. По дороге она увидела что все крипи собрались и прикрыли проход.
- Харе на меня пялиться! В жопу идите
И тут с зади послыщалисья звук бензопилы. Мимо сие картины шла Нина.
- Эй ты! Шлюха, ты Сьюха которой не дал Джефф!
Начала кричать Настя на Нину.
- Что? Я вовсе не люблю Джеффа! Он мой кумир!
- Да да, он там с шлюхой ебётся!
- Мне какое дело?
Настя села как пасан. Она была голая как было показано выше, и сказала чтоб Скай вошел туда. Ская чуть не сташнило. Он сказал что лучше здохнет и из неоткуда появился Залго. И Залго перекрестился. Теперь и Скай и Залго поливают Настю сьюху святой водой. Потом все крипи взяли оружия и прикончили Настю. Но Б. Джек не стал жрать почки сьюхи, ибо противно.

Как мы мочим СьюхWhere stories live. Discover now