По лесу шла очень красивая и сексуальная девушка по имени Джеффиня. Она была одета в белое худи, черные брюки, кеды и ее волосы были черные. В руке у нее был кровавый (блять) нож, она разрезала им улыбку и убила семью. А еще троих девушек по имени Кита, Рендина и Тройяши.
Вот она шла и увидела Слендера. Слендер подумал что это Джефф о схватил ее за руку. Он повел ее в дом крипипасты. Все тоже подумали что это Джефф. Ну как все, большинство были на охоте. Вот Джеффиня сидела за столом и к ней подошел Тобя.
- Эй а почему у тебя волосы длинее обычного?
- Да потому что я баба дибил!
И все крипи хирели над этим.
Потом Слендер сказал что она теперь в их стае и ее комната рядом с комнатой Джеффа. Сью… кхм… Джеффиня была рада и побежала в комнату. Потом она лИгла спать. А потом она проснулась и увидела что в маленькую замочную скважину за ней смотрят Джефф и Бен. (Как она увидела через скважину что за ней смотрят, хотя она лежала в кровати я не знаю, и тем более как 2 «человека» смотрели в одну скважину? Ответ: магия блять). Джеффиня решила возбудить их. Она работала стрип… бля шлюхой она работала. И на ней был специальный костюм. Он был такой: полу свободный ливчик без лямок, в котором можно было увидеть почти всю грудь (А грудь была 6 размера) и стринги, которые были заметны только по бокам. И она начала танцевать и подходить к двери. У Бена и Джеффа были стояки и шла кровь из носа. Бен быстро слинял, а Джефф остался. Джеффиня открыла дверь и сказала чтоб он зашел. Она зашел и она закрыла дверь. Джефф встал около кровати, а она села на против и начала одной рукой мять его (сарян) половой орган. У Джеффа сразу встал. Дальше она сняла с себя одежду и он тоже. Они начали делать трахи, Джефф в прямом смысле вдалбливался в Джеффиню, а она выкрикивала его имя. Потом она забеременела и родила девочку. Она назвала ее Джеффиня два возвращение. Они жили долго и счастливо. Конец.
YOU ARE READING
Как мы мочим Сьюх
Terrorэта история о том, как сьюхи задолбали со своим мозгопролитием. Когда они приходят, то Слендер приводит их в Крипипасту, все в нее влюбляются и заигрывают. А она ёбнутая чувырла говорит что все они лохи, и приводит в уже "Хеппипасту" своих подруг: Т...