— Алина, солнце, вставай, — кричал мужчина, войдя в комнату внучки, — уже обед!
— Ну, дедушка, дай еще поспать! — мямлила девушка.
— Ты с ума сошла? — начал возмущаться дедок, — Не забывай, что сегодня придут особые гости и тебе нужно к их приходу выглядеть, как достойная наследница моего имущества, — стянув одеяло с Алины, проговаривал Николай Петрович, — быстро встала!
— Да, поняла, поняла я, — приняла она сидячую позу, — я уже встала…
— Вот и отлично, через час ты должна быть готова. — сказал дедушка внучке и вышел из комнаты.
<b>POV Алина.</b>
Я Алина — простая девушка. В свои 19 лет я живу с дедушкой. Так получилось, что он приходится единственным мои опекуном. Мой отец — сын Николая Петровича погиб в аварии, когда мне было 7 лет. Мама, узнав об этом, начала пить и совсем спилась. Однажды, в один вечер, она выпивала со своим очередным хахалем, а я сидела рядом и наблюдала за ними. Они начали целоваться у меня на глазах и постепенно все перерастало в нечто большее, чем эти поцелуи. Мне стало мерзко и я крикнула: «Прекратите!». Моей дорогой маме не понравилось, что ей обломали наслаждение и она меня выгнала на улицу в одной пижаме. На улице была зима и было жутко холодно. Я стала замерзать и побежала к нашей соседке. Тетя Люба, так ее звали, позвонила моему деду и рассказала, что случилось. Он быстро приехал и забрал меня, маму лишили родительских прав. И с тех пор, я ее больше не видела. Дедушка мой, Николай Петрович, богатый человек. Он троюродный брат двоюродного брата Владимира Путина. У нас большие связи с ним, ну, как у нас? У дедушки. А сегодня к нам должны приехать особые гости. Не спрашивайте, кто, ибо я сама не знаю. Раз особые, то и выглядеть нужно особенно.
Я быстро спустилась вниз и направилась в ванну. Умывшись, отправилась к себе в комнату, где находилась наша служанка, тетя Тата. Ей было 50 лет. Она очень добрая и милая женщина. С тетей Татой мне никогда не было скучно. Но иногда она может быть настолько строгой, что я боюсь сказать что-нибудь в ее сторону. Как бы это не было странным, но она единственный человек, которому я могу рассказать и доверить свои секреты, ибо подруг у меня не было вообще. А с дедушкой я могла поговорить мало, и то поздно вечером или, бывает, днем найдет пару минут, чтобы поболтать со мной, узнать, так сказать, все ли у меня хорошо? Мне и тете Тамаре приходится врать, что у меня много друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий.
FanfictionКто бы мог подумать, что это все приведёт к такому неожиданному повороту событий?