Первые Друзья.

55 8 2
                                    

  — Битиэс, — прочитала я вслух три буквы, что были написаны на плакате. Так, что-то я заплутала, пора домой. Ага, а откуда я вышла? Так, оттуда?.. Нет, оттуда!.. Или же оттуда.? Черт! Что за я глупя такая?! — Что делать мне теперь? — спросила я вслух и села на скамейку, которая стояла неподалеку, — Как домой дойти? — я зарыдала. Просто рыдала... Тут ко мне подошел парень. Кто он? Почему он весь в черном? Неужели... Он маньяк?! Так, спокойно... Я просто встану и уйду.

— Что-то случилось? — заговорил парень на корейском, а я зарыдала еще больше. Почему? Ибо не понимаю, что он говорит. — Почему ты плачешь? — приблищился он ко мне и посмотрел в глаза. У него красивые глаза.

— Дело в том, — начала я, — что я не понимаю корейский язык... — сказала я, отчего он смотрел на меня и ничего не понимал.

— Оу, вот незадача — опять что-то не понятное сказал он и почесал затылок, — я тебя не понимаю... Но я знаю, кто нам поможет! — он взял меня за руку и повел куда-то. Он меня изнасиловать собрался? Куда этот парень ведет меня?! А может... он поможет?

Мы шли молча. Ну, конечно. Что мы можем сказать, если не понимаем друг друга? Я просто шла за ним и смотрела по сторонам. Сеул — очень красивый город. Дух завораживает. Но мне все еще интересно, кто это такие «BTS»? Почему они висят везде, почти, на каждом углу? Наверное, они знаменитые люди, айдолы какие-нибудь. Не знаю, даже... На мои глаза попалось огромное здание, на нем огромными буквами написано «Big Hit». Парень завел меня в эту посторойку. Провел на второй этаж. Он серьезно хочет помочь или... он все-таки изнасилует меня?! Как же страшно... Дедушка, теть Тат, вы где? Помогите, спасите... Он подошел к какой-то комнате и начал меня заводить. Нет! Я свою девственность не хочу терять так.

— Отпусти. — сказала я на своем русском, забыв, что он не понимает меня. Вырвалась из его хватки и побежала. Он тут же меня схватил и остановил.

— Ты куда? — начал он. — Я хочу тебе помочь, пошли со мной. — говорил он на корейском, но я ни черта не понимала! Парень взял вновь меня за руку и завел в эту комнату. Моему взору предстали шестеро парней. Трое сидели на кровати и играли во что-то. Один читал книгу, а двое остальных смотрели фильм, наверное. Они будут всемером меня драть?! Нет, не надо, пожалуйста, хочу домой! — Ребят, — сказал он на корейском и все посмотрели на нас. Судя по их взгляду, они были удивлены, увидев меня здесь, — у нее проблемы и говорить она не умеет на нашем языке, как я понял, она нас даже не понимает. Нам нужно ей как-то помочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданный поворот событий.Место, где живут истории. Откройте их для себя