Полуночная дымка

1.9K 112 16
                                    

Акт пятый. Эпизод третий.

Город Индитим. Набережная. 18 мая, 2021.

Эльдар открыл глаза и уставился в темное небо. Над ним склонялись длинные ветви кустарников, а колючая трава впивалась в кожу через ветровку и комбинезон. Чистый и влажный воздух пробирался в легкие и распространялся приятным волнением. Но вместе с тем тело пронизывала сырость, заставляя с дрожью выдыхать.

– Очнулся, – тихо сказала Энн, которая неожиданно появилась перед глазами.

– Привет, – ответил Эльдар, поднимая туловище.

Они по-прежнему находились на том маленьком земляном островке, который со всех сторон укрывали кустарники. Но луна пробиралась сюда и боролась с тьмой, освещая усталые лица друзей и мягкую землю с помятой травой. Было крайне неуютно здесь находиться в ночное время. Пугающая гладь реки, словно смола, плотно прилегающие друг к другу ветви, за которыми наверняка скрывается мертвец, готовый в любой момент выпрыгнуть. Одновременно волнительно и страшно от тишины города. Полупустого города.

– Оказывается ты такой же слабенький, как и я, – сказал Гарри, который сидел на своей куртке и что-то жевал.

– Усталость, – кратко ответил Эльдар. – Слишком много произошло за один день.

– Как ты себя чувствуешь? – спросила Энн. Она с широко раскрытыми уставшими глазами и характерной только ей наклоненной на бок головой, наблюдала за каждым движением Эльдара, время от времени отбрасывая волосы в сторону. Ее очки соскользнули на кончик носа и заставили себя поправить.

– Лучше, чем пару часов назад.

– Восемь, – произнес Гарри. – Восемь часов назад.

Эльдар на секунду задумался. От полноценного сна он чувствовал себя превосходно. Тело больше не ломило, и он мог легко разогнуть спину, а простреленная стопа не напоминала о себе. И голова быстро работала, не застревая на каждой мысли.

– Вы смогли отдохнуть? – спросил Эльдар, глядя мимо Гарри на противоположный берег реки.

– Только после того, как военные уехали, – сказал Гарри. – Они ходили тут битые два часа, зачищали район от мертвецов, а нам приходилось прятаться в кустарниках. Тебя, оказалось, спрятать проще, чем я думал. Усадил под ветку, и ты послушно сидишь.

Вероятное. Начало концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя