Кŷпидøн

27 4 0
                                    

Больно, просто адски больно. Ощущения такие, будто из меня до сих пор торчат кости, а я, изломанный, лежу на тротуаре. Ужасная авария. Силой удара меня два раза швырнуло по салону автобуса, от второго удара я вылетел через разбитое окно. "Один автобус и четыре машины, ужасная авария!" - именно так объяснили мне врачи. Ладно, хоть жив остался. Где там кнопочка, что призовет на помощь медсестру?

- Мм. Чёрт, как же больно, - протянув руку и попробовав нащупать кнопку, простонал я.

- Ну все малыш, не ругайся, сейчас станет легче, - тихий голос мужчины донесся откуда-то справа, и сразу стало тепло. - Спи крепко, ещё немного и встанешь на ноги.

О как, шутить изволите, маэстро? Да я сам, лично, слышал, как ломается мой позвоночник, и своими глазами видел кость, что торчала у меня из ноги. Ходить если и смогу, то уж точно не скоро. Хотя за поддержку спасибо, это мы учтем.
В следующий раз пробуждение было странное: ничего не болело и не ныло. Открытые глаза мало помогли: плохое зрение не позволило ничего рассмотреть. Я вообще без очков слепой котёнок, поэтому прем на ощупь.

- Странно, очень странно. Я что, в коме пару лет полежал?
- А что такое кома? - вопрос был столь неожиданным, что я просто подскочил на кровати и, сев, ещё раз убедился - у меня ничего не болит, а ноги я чувствую.
- Не пугай парня, лучше историю земли учить надо было, - проговорил кто-то второй, и я услышал, как кому-то прилетел подзатыльник. - Ярослав Павлович, у вас что-нибудь болит? 
- Да ничего у него не болит, - третий голос. Офигеть, да сколько же их здесь? 
- А можно мне очки? - не в тему ляпнул я, пытаясь понять, куда мне обращаться.

Ой, лучше бы не просил, честное слово. Вот лучше бы слепым котенком подольше оставался, чем увидел то, что предстало моим глазам. Вампир (его выдают клыки), эльф (выделяется ушами) и гном. Нет, возможно просто карлик, но как-то я сомневаюсь, что рядом с эльфом и вампиром может стоять обычный карлик.

- Другой мир? - спокойно поинтересовался я у троицы, что стояла около моей кровати.
- А ты умный, - с улыбкой произнёс вампир.
- До свидания, - ложась на спину, складывая руки на груди и выпрямляя ноги, сообщил я и закрыл глаза. - Спасать мир, принцессу, королевство я не буду. До свидания, это мои последние слова.

Гробовая тишина, я даже приоткрыл один глаз, чтобы посмотреть: они еще возле меня или уже нет? Рядом, куда же они денутся. Стопудово, сейчас уговаривать начнут. Это просто по жанру требуется.

РикрилМесто, где живут истории. Откройте их для себя