Диалог с безумным доктором.
Когда раздался глухой стук в дверь, доктор уже погрузился в удивительный сон: он находился на зеленой поляне, освещенной солнцем, где гигантская изумрудная бабочка, размахивая бархатными крыльями, словно веерами, нагоняла сладкую истому. Умиротворение и покой, собираясь в небесную манну, витали в воздухе настолько ощутимо и осязаемо, что док решил отведать их ложкой. В ту же секунду его пальцы крепко сжимали серебряный столовый прибор, украшенный изумрудом на тяжелой ручке. Зачерпнув побольше вязких ощущений, мужчина широко открыл рот, чтобы, наконец, расслабиться и насладиться приятным вкусом, как стук повторился вновь, но гораздо громче. Пристроившаяся на плече бабочка взмахнула крыльями, вылетев в открытое окно. И доктор готов был поклясться, что, когда открыл глаза, увидел её светящийся след.
Холодный ветер задувал через распахнутые настежь ставни. Мужчина поежился, натянул по самый нос съехавшее покрывало, постепенно отходя от странного видения и пытаясь вспомнить, зачем сдался ему свежий воздух в десятиградусный мороз.
Стук повторится громче и настойчивее. Делать нечего, пришлось подняться, закутаться потеплее в одеяло, всунуть ноги в меховые тапочки с пауками на пальцах и встать с кровати. Большие часы с позолоченным гномиком пробили ровно полночь. Недовольно пробурчав что-то невнятное, мужчина подошел к деревянному столу, чтобы взять горящий светильник. Взгляд остановился на предмете, которого доселе тут никогда не было.
- Это что ещё такое, - удивлённо пробормотал он, но холодные струи ветра, овладевшие пространством, заставили его отвлечься от находки и быстро подойти к окну, чтобы закрыть его, а непрекращающийся стук в дверь требовательно приказывал спуститься вниз.
На пороге стояла Мэли. Сияющая и искрящаяся, как новогодняя елка. Улыбнувшись, она стряхнула снег со своей зеленой шубки и виновато посмотрела на изумленного мужчину.
- Простите, доктор, я ужасно непунктуальна. Вы, вероятно, уснули?
- Нет-нет, - энергично затряс головой тот, прогоняя зевоту, отчего его спальный колпак съехал на правый глаз, прикрыв веко, но возможности поправить его не было, так как одной рукой он держал светильник, другой - накинутый на плечи плед, под которым согревала тело серая пушистая пижама с бабочками - память от Катрин.