- Да.
- Это мама Бетти, хочешь сегодня поужинать с нашей семьей перед танцами? Бетти надеялась, что ты придешь. Кстати твой отец уже согласился.
- Ну.. Хорошо.
~гудки~
Это было очень странно, но поесть лишний раз я не отказался.
Я лег рядом с Кристиной и думал о вчерашнем, неужели она правда хочет мне помочь? Сыну одного из змеев, а ведь они пытались изнасиловать ее... Боже, если она узнает про моего отца, что будет? Отец, как я давно его не видел, а сегодня, надеюсь он не придет бухой.
Кристина начала вставать, она потянула руки на верх, а потом направила свой взгляд на меня.
- Доброе утро. – сказал я, после поцеловал ее в щёку.
- Доброе утро, Джагги. У нас есть хлопья.
- Я люблю хлопья.
- Хорошо, тебе кто-то звонил?
- Да так, будильник..
После, мы пошли вниз.
- У тебя есть костюм?
- Да, думаю в трейлере есть.
- Пойдешь к отцу?
- Больше некуда.
- Слушай, а как мама?
- пофиг на меня.
- Кхм.. Держи.
Она подола мне ложку и тарелку с хлопьями.
- Приятного аппетита.
- Спасибо.
Тихо сказал я и принялся есть.
- 16:15 дом Куперов -
Я зашел к ним и сразу почувствовал напряженную атмосферу.На ужине мой отец поссорился с мисс Купер, мы ушли оттуда через минут 20, а потом я зашел к Крис и мы пошли на этот "бал".
Она вышла в прекрасном металлическом платье до колен.
- Ты прекрасна.
Сказал я, на что девушка начала смущаться.
- Спасибо, тебе очень идет этот костюм. Ну, пошли? А то пропустим выступление Арчи и Вероники.
- Да.
- 17:00, школа Ривердейл -
Зал был наполнен людьми, как молодыми, так и более старшего поколения.
Мы встретились с Бетти, она была взволнованная и немного нервная.
- Бетти, все хорошо?
- Да, да все в порядке.
Ответила Бетти Крис, а потом она куда-то ушла.Далее мы танцевали с Крис под пение Арчи и Вероники, но когда они отошли со сцены, я заметил как Бетти вышла с ними в коридор, поэтому вышел к ним.
- Что вы тут делайте?
- Вы сами расскажите или мне это сделать?
Немного нагло спросила Купер.
- Что сказать?
- Джаг мы...
- Мы обыскивали трейлер твоего отца.
Перебив Веронику, сказал Арчи.
- Чего? Эндрюс, это шутка?
- Нет.
- Какого?
- Мы просто думали, что твой отец..
- Замешен в убийстве?! Если он змей, то это не значит, что он направо и налево убивает людей!
- Твой отец змей?
Тихо спросила Кристина.
- Крис? Почему ты не в зале?
- Я решила найти вас..
- Слушай Джаг, мы ничего не нашли в трейлере поэтому..
- Поэтому вы убедились, что он не убийца?! Боже, что вы несёте? Мой отец- не убийца, ясно?
Кристина подошла ближе и взяла меня за руку.
- Когда это было?
- Когда мы с тобой были на ужине.
- Вы были на ужине? Боже, что тут происходит?
- Крис, я потом все объясню. Бетти, я не ожидал от тебя такого.
- Я.. Я не знала, Джаг..
- Она правда не знала, Арчи подтвердит.
Потом в коридор зашли почти все люди, которые были в зале.
- Джаг, твой отец в полицейском участке.
- Что?!
* Флэшбек *
- Я не убийца, Джаг.
*конец *
Я просто вышел и побежал к трейлеру, вырвал все эти ленты, а потом я сорвался и начал кидать все то, что попадётся.
Мне было больно, этот человек все время мне врал, а я верил, верил его словам!
Потом я просто побежал покупать билеты к маме, уехать отсюда и никогда больше не видеть это место.
Купив билет, я решил позвонить маме, но мне негде было спать и было мало место в доме, а потом она скинула трубку и я услышал гудки. Эти постоянные гудки.
Я просто начал плакать.
Гнев и разочарование, вот что сейчас было у меня в душе, выйдя из телефонной будки в слезах я решил пойти и поменять билет просто в другое место, но меня остановила рука, которая взяла мою ладонь.
- Джаг?
Я повернулся, это была Крис.
~ Боже, она видит меня таким жалким ~
- Крис, не сейчас.
- Джаг, пожалуйста. Твой отец не мог убить его! Пистолет подсунули, отец тебе не врал.Я подошел ближе к Кристине и сказал-
- Он всегда мне врал и скрывал что-то.
- А ты? Ты сам врал мне и скрывал то, что твой отец змей.
- Я.. Я просто не знал как тебе это сказать.
- Лучше бы ты сказал, чем вся правда вскрылась вот так..
Джаг, пошли в Поп'с и спокойно поговорим?
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Ривердейле
Любовные романыДевушка по имени Кристина Хилстон приехала в Ривердейл, навестить свою бабушку. Там она встречает ребят, которые разбираются в убийстве одного из Блоссомов. - Просто фф по сериалу "Ривердейл"