Так как Сон Ю хорошо училась, её решили перевести в элитную школу Кореи "Hyundai", где обучались будущие наследники крупных компаний и отелов. Её родители были рады, что у Сон Ю такие способности и что она достигает огромных успехов. Следующий день круто изменит её жизнь: новая школа, богатые и избалованные детишки. Она не забыла слова гадальщика.
В эту ночь ей опять приснился тот самый сон, тоже самое произошло и с Хосоком.
~~Утро~~
Сон Ю встав, поправив постель, умылась, одела новую форму, позавтракав с семьей, пошла в школу, по дороге слушая музыку. Она дошла до нужного ей местоназначения. Эта школа была очень большой. Она зашла внутрь школы и тут она столкнулась на входе с одним парнем...
-Ой.., прощу прощенья (сказала Сон Ю)
-Ничего. Ты в порядке? Я тебя здесь раньше не видел. Новенькая?
-Да. Не подскажете где найти учителя Ким Ши Хвана...?
-Иди прямо по коридору там учительская, учитель Ким там.
-Спасибо!
-Кстати, как тебя зовут?
Я незнала что ответить. Думала что богатенькие детишки очень избалованные, а он такой милый❤
-Аа-а.. Я Ли Сон Ю.
-Я Тан Мин Хё. Очень приятно!
-И...мне. Ну я пошла.
-Хорошо, увидимся.
-Да..
Боже-е, он такой милый и имя у него красивое:Тан Мин Хё. Божечки💖.
Войдя в учительскую я поклонившись поздоровалась и спросила:
-Можно учителя Кима?
-Это я. А ты не Ли Сон Ю?
-Да. Здравствуйте учитель!
Прозвенел звонок.
-Ну что ж пошли в класс.
Мы зашли в класс 2-3. При виде учителя все успакоились и расселись на свои места.
-Дети,знакомтесь это наша новая ученица Ли Сон Ю. Иди сядь вон на то место.
На месте указанным учителем сидел тот парень Тан Мин Хе.
-Снова встретились.
-Да.
-Рад что ты в нашем классе.
-И я
В душе я была рада что буду сидеть с Мин Хё."Жизнь прекрасна"-думала я.
Первый урок математики прошел нормально,а сейчас была перемена. Я думала о Мин Хё:о его внешности и о том какой он красивый и милый. Но "внешность всегда обманчива" Интересно, какая у него душа? И тут ко мне подошли трое девушек и одна из них сказала:
-Эй, Са Ран на твое место нашли замену. Поздравляю!
И как-то тупо она посмеялась, а за ней те двое девушек. Интересно, о чем это они?
-Так ты Ли Сон Ю. Неплохое имя.
-Да, а что?
-Что за тон?
-Что-то не нравиться?
Я, конечно же, была девушка с характером и могла любого поставить на место.
-Да, и сейчас мы это подправим. Эй, Са Ну посмотри есть ли у неё деньги.
-А ну стоять. Что, тебе мамочка не дала карманных денег. Бедняжка. Может дать тебе мелочи?
-Да как ты смеешь? Кто ты такая, чтоб со мной так разговаривать?
-А ты кто такая? Как ты смеешь лазить в мою сумку?
-Ён Со, у неё лицо какое-то знакомое.
Это она про меня что-ли.
-О чем это ты?
-Она дзюдоистка.
-Что? Ты о чем?
-Понимаешь, она мастер своего дела. Лучше не трогать её.
-Что. Мне ее бояться что-ли?
Pov Хосока
Эта новенькая, она мне кого-то напоминает. Где я ее видел?
-Эй, Ши Ху Джи я к тебе потом подойду. Я сейчас.
-Что-то не так? Все в порядке?
-Да да не волнуйся.
Где я ее видел? Где? Я хотел зайти в класс, но там были разборки Ён Со с новенькой. Ён Со как всегда в своем репертуаре. А новенькая ничего, может за себя постоять. А это, случайно, не та девушка которую я видел во сне. Точно она. Может, ей помочь. Я зашел в кабинет.
-Эй, Ён Со(закричал я), ты что делаешь? Может, хватит.
-Хосок, ты б видел, как она издевалась надо мною(чуть ли не плакая говорила Ён Со). Хитрая лисица.
-Что? Ты о чем?
-Ён Со хватит.
-Почему ты на меня кричишь, оппа?
-Хватит. И чтоб больше я такого не видел. Это моя школа поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо,что ты есть...
Random"Спасибо, что ты есть"- это мой первый фанфик. Ли Сон Ю и Чон Хосок главные герои из разных миров. Ли Сон Ю из обычной семьи. Её мама домохозяйка, а папа менеджр строительной компании. Сон Ю очень умная и способная девушка, с 9 лет начала заниматьс...