1.пожиратель душ

25 0 0
                                    

На следущий день мы собрались и решили позвонить этому человеку. Я взяла с собой портфель с нужными вещами. Широ взяла телефон и достала из кармана записку с номером, мы позвонили. Этот человек сказал нам подождать немного.
-так чего ждать та? Почему нельзя отправитсяя имено сейчас.
-Широ успокойся может у него дела семеные.
-у меня нет и никогда не будет семейных дел.-неожиданно взаде нас появился это самый паренёк.
-ЁПТ ТВОЮ Ж МАТЬ.ЕБУШКИ ВОРОБУШКИ. ЧТО Ж ТАК ПУГАТЬ.-крукнули мы.
-извените я не хотел этого.
-ладно прощаем так давай перекидывай нас в пожиратель душ.-сказала Кёка.
-извени она просто очень любит это аниме.
- нечего. Так прежде чем я вас туда отправлю я должен вам дать оружия.-сказал парень подходя ближе.-вы будете путешествовать по всем мирам с ними.
-с ними? Они живые?-спросила Широ.
-ага это будут ваши товарищи по совместительности хранители.
-а понятно.-сказала Кёка.
Вдруг он достал из сумки две сферы и что то произнес. Сферы засветились и около нас уже появились два высоких парня. У одного были золотистые волосы, карие глаза, одет был он в рубашку и серые джинсы. У второго же были пепельные волосы, светло-голубые глаза, одет он был в майку, рубашку в черно-красную клетку и в черные джинсы.
-таак его зовут Усуи(показал на золотоволосого) а это Мико(показал на пепельного)
-эй Широ.ЭЭЙЙ.-Широ пристально смотрела на Усуи.
-а что?
-эх как тебе не стыдно.
-да что? Что я опять натворила?
-первый раз видишь а уже втюрилась.
-ах тыж сумочка еврейская!!!
-девушки драться будете потом вам нужно отправляться.
-окей.
Этот парень открыл портал. Мы уже собирались идти.
-эй стой прежде чем мы уйдем я хотела спросить как тебя зовут?-спросила Кёка.
-Шимото.-кратко ответил он и развернулся.-ладно удачи не подохните там.
-зашибись начало-сказала Широ.
Мы зашли в портал...
Pow Кёка

Голова пошла кругом я лежала на земле. Но меня кто то стал звать. Я проснулась и увидела что мы находимся в каком то лесу. Около меня стоит Мико, Усуии, Широ. Я встала немного покачалась но устояла на ногах.
-ей богу как алкаш.-сказал Мико.
-ээ а че сразу алкаш?
-КЁКА ЛУЧШЕ ДУМАЙ ГДЕ МЫ.
-а тачно так нужно пойти сюда потом сюда и вот академия!
-воу круто!-сказал Усуи.
-ты тут все знаешь? Ты здесь была раньше?-спросил Мико.
-нет просто любимое аниме-ответила я и пошла по дорожке.
-а точно забыл вот держите- Мико протянул какуй ту книжечку. -там будут появлятся кординаты мест куда нам надо.
-так сейчас она показывает чтто нам надо. В акадеемию?-удивлено посмотрела Широ на Мико.
-ну наверное.-ответмл он и мы поплелись в академию.

приключение двух подругМесто, где живут истории. Откройте их для себя