Глава 1

119 0 0
                                    

    Через 12 лет после    событий сериала .
Лето. Солнце освещало каждый листик  каждого дерева . Всё было зелёное . В саду у замка играла и бегала девочка. Её темно коричневые , кудрявые локоны развивались на ветру, один из них был заплетен в небольшую косичку . В волосах была воткнута ромашка . Платье на ней было зелёного цвета. Девочке было 6 лет .А звали её Имерэльд . Почему Имерэльд ? Возможно из-за того, что она очень любила изумрудный цвет. Но скорее всего из-за её глаз, ведь они сверкали зелёным, как два изумруда.

Имерэльд смеялась и бежала по дорожке при этом говоря : - Я буду первой !Рядом с девочкой бежала чёрная кошка с желтоватыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имерэльд смеялась и бежала по дорожке при этом говоря :
- Я буду первой !
Рядом с девочкой бежала чёрная кошка с желтоватыми глазами. Кошка лишь мяукнула что-то, и стала бежать ещё быстрее . Вдруг Имерэльд остановилась.На её плечо запрыгнул хамелеон и что-то пропищал. Девочка спросила :
- Паскаль, мама и папа говорят ,что пора возвращаться домой ?
Хамелеон кивнул мордочкой.
- Как жаль ! Ну ладно ,Китти, мы можем закончить гонку пока бежим во дворец ! - сказала Имерэльд и посмотрела на кошку.
Китти мяукнула, как бы соглашаясь с этой идеей.
Паскаль спрыгнул с плеча девочки и они втроем побежали домой .
Двери замка с оглушительным грохотом открылись и в тронный зал вбежала Имерэльд, Китти и Паскаль .
У трона стояли Юджин и Рапунцель . Хамелеон тут же запрыгнул на плечо Рапунцель.
- Привет, мам! Привет, пап ! - сказала девочка своим звонким и громким голосом .
- Привет , Имерэльд ! - ответили Юджин и Рапунцель .
- Почему ты , так долго играла в саду ? - спросил Юджин .
- Мы с Китти устроили соревнования ! И она победила ! - ответила Имерэльд .
- Я думала чёрные кошки приносят неудачу и сами неудачливые , но это похоже не про Китти ! - сказала Рапунцель .
- Я пойду к себе в комнату. -  сказала маленькая принцесса . Через пару минут Имерэльд была уже на втором этаже в своей комнате .
Она сидела на кресле и гладила свою кошку .
- Вот бы сейчас поиграть ещё с кем-то ! Можно в мяч, можно в прятки, можно в догонялки , а можно просто поговорить . С кем же поиграть ? - сказала Имерэльд.
- Точно! С Мирандой ! Конечно ! Я знаю где её найти ! - сказала Имерэльд.
Девочка встала и побежала на улицу .


Принцеса ИмерэльдМесто, где живут истории. Откройте их для себя