это сложно. я не знаю зачем я это начала. зачем мне вообще ваттпад. обычно я пишу в тамблер. но видимо мне захотелось чего-то нового.
я хочу что-то начать, но мне сложно. я не могу. я не знаю с чего начать. кажется, что начав откуда-то я не смогу это продолжить, потому что будет казаться, что я не оттуда начала.
может начать вести онлайн конспект по физике. почему бы и нет. хотя учитель говорит, что лучше писать рукой, чтобы лучше запомнить.
у меня такое ощущение, словно все закончилось. что-то умерло. и мне хочется начать сначала.
совсем недавно я начала сомневаться в том, что я выбрала правильный профиль. я учусь на физмате, но совсем недавно меня вдруг посетила такая мысль, а что если я выбрала не то, что мне действительно нужно? да, никто никогда не знает, что ему действительно нужно. но довольно долгое время мне казалось, что я выбрала именно то, что мне так нравится, именно то, что мне, как казалось, будет нужно в будущем. потому что я не хотела связывать свою жизнь с обществом, я хотела связать свою судьбу с такими отраслями, как физика и математика. но вдруг все кануло в пустоту. вместе с вопросом "а действительно ли это то, что мне нужно?".
на самом деле этот вопрос не задевал математику. в ней я уверена. ее бы я ни на что не променяла. а вот физика... я бы поменяла ее на биологию, если учитывать то, что мне захотелось быть психологом. а для психолога нужны такие предметы как математика и биология.
интересно. если я сейчас поменяю профильные предметы, мои тьюторы не убьют меня.
просто менять профиль посреди полугодия довольно сложно. даже просто потому что уже четверть материала пройдена и как бы сложно так резко вливаться в новую обстановку. я даже не знаю, как после этого буду смотреть учителю физики в глаза.
это все пустословье. я просто рассуждаю. не думаю, что особо что-то дельно из этого выйдет. но действительно подумать об этом стоило.