Главы 1-3

266 4 0
                                    


Глава 1

- Кристина! Я уже думала просить пилотов снимать тебя с рейса. Ты, черт возьми, опоздала! У нас уже полный салон! - бригадир бортпроводников отчитывала меня.

- Маруська! Да, ладно тебе. Я же на месте. Ну опоздала. Подумаешь, - развела я руками.

- Бегом на свою станцию. Мы вылетаем через две минуты, - она явно не желала слушать моих оправданий.

Я ей кивнула и пошла на 2L. Проходя по салону бизнес-класса, я была остановлена пассажиром.

- Милочка, принеси-ка мне виски, - говорил он, продолжая держать меня за запястье.

- Мы вылетаем через минуту, виски вы попьете после взлета, - вскинула я бровью и засунула его рокс в карман впереди стоящего кресла.

Не обращая внимания на его возгласы, я отправилась на 2L, закрепившись ремнями безопасности. Самолет стал набирать скорость и взмыл вверх. Сразу после взлета нас ждет это осточертевшее мне обслуживание питанием вечно недовольных пассажиров. Кто бы мог подумать, что я вообще попрусь в стюардессы. Но в качестве прикрытия основного рода деятельности зваться бортпроводником не так уж и плохо. Никто и не подумает, почему я вечно опаздываю на разворотках и после командировок. Да и никто и не задавал пока вопросов.

Зайдя на кухню эконома после взлета, я стала готовить тележку для аперитива.

- Мне кажется или твой бюст стал больше, - вдруг произнес коллега Кирилл.

- Что? - усмехнулась я.

- Ты пришла на рейс с двоечкой, а сейчас у тебя твердая тройка.

- А ты, я погляжу, глазастый, - заржала я в голос.

- Ты вату туда подкладываешь? - решил он сострить.

Я тяжело вздохнула. А паренек юморист.

- Нет, это пуш-ап, - произнесла я с придыханием. - Мне нужно в туалет на минутку. Я сейчас, - сказала я и пошла в lavatory.

Включив кран и немного освежив прохладной водой лицо, я засмеялась. Вот же мужики! Ничего от них не скроешь. Думая об их внимательности, я достала из лифчика тот самый артефакт, ради которого прилетела в Китай, ради которого мое руководство в авиакомпании взяло заказ у именитого корейца.

Казалось бы обычная фарфоровая статуэтка мужчины, который держит в руке то ли дракона, то ли демона в форме змеи. Мне невдомек эти тонкости. Главное за эту безделушку мне хорошо заплатят. Десять тысяч долларов. Не так уж и много, но и не мало. Пара-тройка заказов в месяц и к концу этого года можно уйти на покой, учитывая мой послужной список и уже накопленные финансы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стюардессы Кристина. В поисках Ковчега истиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя