—Сехун вы надолго?—спрашивает девушка,ложа малышку на кроватку.
—Зайка,я не знаю,как менеджер решит—грустно говорит он и обнимает меня за плечи.Мы выходим в коридор,он поставил сумку на пол и затянул меня в нежный поцелуй.Отстранившись друг от друга, он обнял меня и поцеловал в макушку.
—Обещай ,что все будет хорошо—говорит девушка и у нее наворачиваются слезы.
—Обещаю—говорит Сехун.Он взял вещи и вышел из дома.Я пошла убаюкивать малышку спать.
Спустя 10 минут.......
Девушка подходит к малышке, которая спокойно спит в кроватке. Сегодня она тихая, как мышка, что очень сильно радует молодую мамочку... Всё вокруг тих,но... Тишину и гармонию, прерывает звонок телефона.
— Сехун, ты уже в аэропорту? — шёпотом спрашивает она, после чего выходит из комнаты, где спит дитё и закрывая за собой дверь.
— Да, зайка. Всё же опаздывать на свой самолёт очень плохо. Особенно когда на нём летит вся группа. Сегодня придется мне лететь другим рейсом, коли тот уже где-то над Тэгу, — говорит парень в трубку. — Как она? Спит?
— Да.....она даже когда спит улыбается— всё также шепчет девушка.
— Вся в отца! — хихикает он.
— Сехун... Я уже скучаю... Мы по тебе скучаем... Мы тебя любим...— на её глазах появляются слезы. Он этого не видит, но чувствует.
— Я тоже уже скучаю—сказал парень— Сейчас мы будем заходить в самолёт. Как только прилечу в Лондон, сразу же тебе позвоню! С Наступающим Новым Годом, Зайка... Я люблю тебя и малышку... Ждите, и я скоро вернусь!— смеётся Сехун, после чего у него по щеке скатывается слеза и он скидывает звонок. Разговор окончен... Кто же знал, что он был последним?...
**************************Прошло десять лет с того момента, но ничего толком не изменилось. Только малышка подросла, а мама никак не изменилась... Всё та же квартира. Всё те же соседи.Практически те же. Они сидят и пьют чай с тортом.
— Завтра Новый Год... И 10 лет со смерти отца... Мам, он ведь не хотел умирать? — задаёт вопрос девочка, после чего кусает нижнюю губу.
— Он хотел провести всё это время с нами, но не смог. У него был тур. Подставить группу он не мог. Папа опоздал на первый самолёт. Но там был и второй. Никто не знал, что... Самолёт разобьётся. Никто... — шепчет женщина. На её глазах появляются слезы. —Он обещал, что все будет хорошо,но этого не случилось.—Ты очень похожа на него ,Мире!
Мы тебя любим и ждём... А ты не возвращаешься...
YOU ARE READING
Обещание.
Short Story-Сехун вы надолго?-спрашивает девушка,ложа малышку на кроватку. -Зайка,я не знаю,как менеджер решит-грустно говорит он и обнимает меня за плечи.Мы выходим в коридор,он поставил сумку напол и затянул меня в нежный поцелуй.Отсранившись друг от друга...