MarkSon

356 35 10
                                    

4 часа утра. Парень сидит на полу, в комнате, где пахнет подгоревшим утренним омлетом, причиной которого была нужда в устранении непадалок ниже пояса. Сердце разрывается на части, горькие слезы не перестают капать на экран камеры. Перед глазами все плывет, покрывая все серой пеленой. Весь мир рухнул перед глазами. Жизнь, которую он хотел прожить, ему теперь не нужна. Все кончено, как и он в душе. Он потерял все, кроме... воспоминаний и камеры, в котором запечатлены все моменты их жизни. Все. Окровавленным пальцем, он включает клип двух летней давности. Новая волна боли покрывает все органы внутри, он умирает.

"- Ну Джексон, ну пожалуйста!- кричит Марк утыкаясь в подушку, чтобы хоть чуток оглушить свой звонкий смех.

- Мой Хён смущается?- громко ухмыляясь, прижимается Ван, лёжа на спине своего любимого Хёна.

- Что значит, Хён?! И выключи эту камеру! - крикнул вместе со смехом Марк, локтем пихая на бок Джексону.

- Почему это? Мне это надо,- уверяет на свое все время Ван, направляя камеру близко к лицу Марка.

- Чего? Зачем?

- Чтобы смотреть на своего парня и засыпать ночью.

- Йя!~, - Марк смущённо прикрывает руками лицо и прячется где-то в одеяло."

Джексон помнит все, они тогда ещё долго лежали в обнимку. Для них мир был тогда, когда они были вместе.
Руки слабеют, значит это случится скоро. Вытерев с подбородка кровь, переключает дальше.

"- Давай эту? А может эту?- все не унимался Марк вертя своей аппетитной попкой около витрины с тортами.

- Сам выбирай, - кивнул Ван встав на равне с Марком.

- Тогда этот, спасибо,- Марк мило улыбнулся и взял свой заказ,- Пошли Гоблин.

- Дорамы на тебя плохо действуют,- возмущается Джексон, снимая на камеру, и, одновременно, гладя по красной шапочке на голове Марка.

- Как на тебя мои поцелуи,- отодвинулся и посмеялся.

- От них я только сума схожу,- Джексон приобнял его за плечо и поцеловал висок."
Тогда весь вечер они проводили гуляя по парку, играя в разных автоматах, бросая крошки хлеба уткам, и говоря ласковые слова друг другу.
Его смех болью отдается в голове, словно он проживает все эти моменты снова. На часах 04:26, тело становится холодным. Руки дрожат, лёгкие колят от боли в животе. Ранение глубокое. Воздух получается вдыхать поочередно, из-за этого приходится кашлять, кровью. Переключая видео одним за другим, Ван смеётся и рыдает.
Как же хочется чтобы все это оказалось сном, ужасным, страшным сном. Но к сожалению это реальность. Она ужасна.

See you soon...Место, где живут истории. Откройте их для себя