Двенадцатая глава

176 11 4
                                    

После того как я попрощалась с Тодороки я побежала искать Ашидо и я очень быстро ее нашла.

-Ашидо! Я выполнила свою часть! Остальное за тобой!- сказала я подбегая к ней.

-А как ты так быстро нашла?- спросила она с подозрением.

-Я попросила Тодороки и он сказал чтоб я в 5 часов зашла и забрала у него вино.- сказала я и Мина засмеялась.

-Ну ладно, а где они будут встречаться?- спросила меня Ашидо.

-Ну наверное у нас в комнате... хотя мальчикам нельзя заходить в женское крыло...- думая бормотала я себе под нос. Пока мне в голову не пришла одна мысль.

-А может на крыше?!- произнесли мы с Ашидо одновременно.

-Да Давай! Это хорошее место для проведения свидания!- сказала она.- Я пойду все готовить, а то времени совсем мало.

-Хорошо. Я тоже пойду предупрежу их! Чтоб в пол шестого были на крыше.- проговорила я, потом мы попрощались и разошлись по своим делам.

   Через 3 часа...

-Ну как? Ты все приготовила?- спросила я залезая на крышу.

-Да все готово. Кроме напитков...- сказала она и посмотрела на меня.

-Вот! На, я как раз принесла их!- весело пропела я.

-О как здорово! Я даже раздобыла им пару бокалов!- проговорила Мина ставя бокалы на стол.

-Так все готово, а теперь осталось только привести парочку на место!- сказала я и посмотрела на Мину.

-На мне Каминари, а на тебе Кьека!-сказала она.

-Хорошо, через пол часа они уже должны быть на месте!

После мы побежали искать их. Мне повезло и я очень быстро нашла Кьеку.

-Привет.- сказала Кьека.

-Привет, у меня к тебе предложение.-проговорила я.

-Какое?

-Не хочешь ли ты провести вечер с мужчиной твоей мечты?- спросила я и Кьека покрылась легким румянцем.

-Ну я не отказалась бы от такого предложения...- сказала она.

-Тогда пошли со мной!- проговорила я беря ее за руку и ведя на крышу.

Когда мы пришли то на месте уже был Каминари. И мне оставалось только запихнуть туда Кьеку. Что в принципе я и сделала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она не та за кого себя выдаёт!Место, где живут истории. Откройте их для себя