Не дышит

28 0 0
                                    

Вот уже близится рассвет, комнаты дома заливаются светом. Школьники начинают пробуждаться.

-Черт, ребят, сколько мы вчера выпили, мы же только в восьмом классе? Кто вообще купил нам бухло?

-Не ори ты так... Башка трещит.

-Надо бы прибраться и отварить еще пасхальных яиц, - предложила девочка.

Некоторые встали, чтобы помочь, но кто-то побежал в туалет. Детский организм плохо справляется с алкоголем, все же. Несмотря на то, что все шампанское было безалкогольным. Что же с нашими героями?

Дионисос открыл глаза от попавшего на лицо солнечного лучика. Голова болела, а во рту был неприятный запах. Собравшись с силами, парню все же удалось посмотреть, кто лежит рядом. Это была какая-то девушка с запутанными каштановыми волосами. Дионисос улыбнулся, будучи довольный своим «уловом». Повалявшись еще немного в кровати, юноша попытался встать. В голове будто били тысячи молоточков, а в глазах периодически темнело. Дойдя до ванной комнаты, Дин умылся и прополоскал рот, чтоб не выглядеть таким чудовищем.

В то же время проснулся Эммануил. Увидев какую-то девицу рядом с собой, парень испугался. Быстро одевшись, Эммануил выбежал из комнаты. Его тошнило, а попа странно болела. Парень спустился к ребятам, которые уже завтракали:

-Мое яйцо разбило твое! Я выиграл!

-А есть еще кулич?

-Мы все убрали?

-С пасхой вас! Ура!

Эммануил присоединился к ребятам, а позже подошел Дионисос.

-Кто-нибудь видел Крис? - спросила какая-то девушка.

-Нет, наверное, спит еще.

-Пойду, поищу ее.

Дину хотелось домой. В горло ничего не лезло. Голова будто разломилась пополам. Парень пошел искать таблетки. Зайдя в ванную комнату, он открыл деревянный навесной шкафчик. Судорожно перебирая склянки, разные крема, гели, он нашел среди этого бардака небольшую аптечку. Порывшись в ней, Дионисосу удалось найти цитрамон. Выпив таблетки, ему стало легче.

В то же время на первом этаже.

-Ребят, - привлекла внимание спустившаяся сверху девушка, на лице которой застыл ужас, - Крис не дышит.

Все недоумевающее замолчали. Секундное молчание переросло в панику. Большинство ребят понеслись наверх.

общий кекWhere stories live. Discover now