Я лежал на столе мирно смотря в потолок.Возле меня лежало что то подобное мне ,но в тоже время вовсе не похожее на меня.
- Привет,ты кто?- решился первым спросить я.
- Привет,я конверт для письма,то есть для тебя.
- Для меня? Интересно,а для чего ты мне?
- Мне рассказывали,что люди пишут на тебе ,то то не могут сказать. Ложатся в меня и отправляют тому ,кому посвящено это письмо.
- То есть мы передаем не сказанные слова?
- Именно так.
Я заметил как к столу подошла девушка и взяв меня и какой то странный предмет начала царапать на мне слова:
" Предисловие:
Прошу всех,кто получит это письмо передавать всем адресам которые вам известны,это должно увидеть как можно больше людей.Можете считать это письмом сумасшедшей юной леди,но вы должны его прочесть.Привет дорогой человек,который получил это письмо.Хочу тебе рассказать историю своей бабушки Анны,которой давно уже нет в живых.Перед смертью она попросила меня рассказать всему миру историю,свою историю.
"Отец был рядовым солдатом.Мама была медсестрой.На протяжении всей войны отец воевал на фронте убивая фашистов,считая всех этих людей последним гнильем
От которого нужно как можно скорее избавиться. Мама же пыталась спасти всех кто был ранен и была того же мнения что и отец. Сама бабушка жила у бабушки в глухой деревушке. Анна была ещё вовсе младенцем но эту историю запомнила на всю жизнь.
На тот момент ей было года три. Пришли к ним в деревню немцы,ну а тут только белки и бабки с детками не было смысла козни выставлять. Пропустили как родных. Вот к ним в хатку зашел немец,сам по русски говорить умел ,хоть и не очень умело.
- Здравствуйте ,как ваше здравие дэдушка?
- Здоровее видали сынок,поди присядьте,небось голодный совсем. Галечка принеси харчей каких нибудь.
- Иду иду.
Тетушка принесла им картошки и сала. На еду были не богаты. А маленькая Анна пряталась в комнатке и через щель смотрела на высокого дядю .
- Аннушка,не бойся. Иди ка сюда.
Она подбежала к дяде и спряталась за его спиной.
- Видать это ваша внучка?
- Можно и так сказать ,сынок.
Аннушка,знакомься это дядя Виг.Ты его не бойся,он маленьких не обижает.
- Дластвуйте.
- Какой милый рэбёнок.Держи маленькая канфэтку.
- Спасибо дядя Виг.
- Эй,сынок. Небось тяжка на фронте.
- Тяжело дэдушка. А нам разве выбор дают. Всяли как гаварят русские "за шиворот" и на фронт отваевывать нацыю.
- Это ж вы войну развязали и воевать не хотите?
- Многим эта вайна и не нужна. У всех дети ,семьи,жены. Вот ,смотрите ,- он протянул фото-, мая Пэтра. Недавно писала что разлился сын и тепер я папа. Я так счаслив,вот толька не смогу увидеть их.
- Ну сынок ,тяжело тебе. Но ты не унывай ,вот лепш посервай чего и идите дальше.
- Странный вы дедушка . Врагов и кормите и поите.
- Какие тут враги. Все мы одинаковые. Что немцы ,что русские. Все только козни выставляем. А народ то страдает. О народе никто не думает. Я ни за русских и не за немцев. Я сынок за мир на земле. Нет ничего приятнее чем мир между народами.
- Вы абсолютно правы. Мир должен господствовать. Ви не будете против если я оставлю вашей милой внучке падарак?
- Нет ,ты что.
- Дэржи Аннушка этот кулон. Я думал отправить жене ,но ты так похожа на нее. Ты ангел мира. Пообещай что наведешь парядак в этом страшном мире.
- Абисяю дядя Виг.
- Какой славный ребенок.Ну удачи вам.
- И тебе сынок не хватать."
Бабушка сдержала свое обещание и всю свою жизнь она посвятила миру. Помогала людям:больным,бедным,раненым.Помогала детям и семьям.Садила деревья,помогала отстраивать дома. Ездила по всему миру узнавая о других нациях и мирах.
Моя бабушка сделала очень важный вывод для всего мира и по ее просьбе я передаю его тебе:
Кем бы ты ни был. Рабочим,бизнесменом,ученым,немцем,русским или шотландцем,черным или белым,христианином или мусульманином. Мы все одно целое. Мы-люди! Мы все одинаковые. И все мы имеем право жить и бороться за свою жизнь. Мы не обязаны следовать голосу вашей крови или идти в драку из за того что вас назвали фашистом. Гордитесь тем что вы имеете. Берегите ваше Я и ваши ценности. Войне в мире не место.
Лиза - посланница мира."
Он сложила меня несколько раз по полам и вложила в конверт.
- А ты был прав. Вот только чё то тесно тут.
- Извините.Я конверт,а не коробка от холодильника.
- Ну ок. И куда она нас отправляет?
- Германия. Адрес неразборчиво написан.
- Ну что,в добрый путь?
- В добрый путь.
Сначала нас отнесли в какое-то здание и начали наносить штамп и марку. Потом самолёт,штамп,марка,почтальон.Нас несли по узкой улочке. Придя к какому то дому передали в руки какому то мужчине. Он что то бубнел на непонятном языке,но несложно было догадаться что он был зол.
- Эй,он наверное думает что это ЖКХ пишет жалобу ему.
- Конверт,ты забыл? Мы в Германии ,какое ЖКХ?
- А да,точно.
Мужчина открыл конверт и с удивлением начал читать письмо. Позже позвал жену. Они долго о чем то говорили.
- Эх,жаль я не немец.
- Зачем тебе быть немцем?
- Я б их понимал.
- Конверт,я думал ты будешь умнее.
- А что я такого сказал.
- Ты забываешь что ты конверт.
- Одно другому не помеха.
- Если тебе это поможет. То ты конверт с германской национальностью.
-Так не чесно.
- На тебе немецкая марка и печать,все честно.
- яя.
- Они что то пишут на мне.
- Понимаешь что?
- Немного.
- И что же пишут?
"Ваша бабушка настоящая героиня,а вы пошли по ее стопам. Германия за мир. И подпись Семья Виг".
- Это что того немца семья?
- Не знаю.
Нас опять куда-то отправляли.
- Эй,конверт. Куда на этот раз?
- Франция.
- Я уже чувствую этот запах круассанов.
Штамп,марка,самолет,и вот она -Франция.
Почтальон отнес нас в небольшой домик к девушке.
Она была довольно милой и приветливой.Прочитав письмо она долго думала ,а после написала следующее:
"Ваша бабушка,великая женщина. Ее поступок очень ценен. Я полностью с ней согласна,мир должен господствовать.Франция за мир.
Мишель."
Дальше нас отправили в США,потом в Канаду,Бразилию,Венесуэлу,Боливию,Аргентину,Мексику. После перебрались в Японию. Побывали в Китае,Австралии. Перебрались в Казахстан,Армению,Израиль. Заглянули в Индию и Африку. Побывали в России и многих странах Европы. И вот мы вернулись на родину к начальной точке отправке. Конверт был весь в штампах и марках ,а ко мне добавляли новые листы.Лиза стала значительно старше. Ещё бы 10 лет прошло все таки.Она вскрыла письмо и была в таком шоке от количества листов внутри. Что то могла прочесть , где-то пригодился словарь для перевода.Она соврала список стран и людей,которые хотели мира. И написала всем им такие письма:
" Все мы хотим мира. Все мы хотим жить вместе,одним целым. Время пришло мои дорогие. Предлагаю дорогие начинать делать мир в своих странах. Но чтобы был мир в стране ,возьмите под контроль бурю вокруг вашего дома.И не забывайте что мира добьется лишь тот,кто сам будет понимать и излучать любовь и надежду к окружающим.
С уважением ваша посланница мира - Лиза".
- Эх конверт,как думаешь,мы выполнили свою миссию?
- Я думаю да.
- Мы прожили жизнь не зря.
- Мы прожили ради мира.