"13 причин почему"

41 2 2
                                    

"возможно, вы даже не осознавали, что были так жестоки."

- 13 причин почему🥀

***
Иногда самые незначительные вещи могут значить больше, чем кажется.

***
Иногда мы даже не догадываемся, что от наших действий или слов зависят судьбы.

***
Никто не знает, что на самом деле со мной происходит, что я застряла в трясине своих мыслей и чувств и постепенно в ней тону, и никто не может мне помочь.

***
Это только сейчас кажется, что вроде ничего особенного не произошло, но предательство – это один из самых ужасных и непростительных поступков.

***
Вот это самое важное. Никто не знает наверняка, какое влияние он оказывает на жизнь других людей. Иногда мы даже не догадываемся, что от наших действий или слов зависят судьбы и жизни других.

***
Если бы моя любовь была океаном,
Он был бы бескрайним.
Если бы моя любовь была пустыней,
Вы бы увидели только песок.

Если бы моя любовь была звездой,
То ночью было бы светло, как днем.
Если бы у моей любви были крылья,
Я бы парила в полете.

***
Мне надоело бегать за людьми, мне надоело всегда быть тем, кому больше всех не плевать, мне надоело печалиться о людях, которые никогда обо мне даже не задумывались. С меня хватит объяснений людям по какой причине они снова и снова вредят мне. Я хочу, чтобы меня слушали. Я хочу, чтобы меня любили по достоинству. Я никогда не соглашусь на меньшее. Единственные люди, которых я хочу в своей жизни, это те, которые заботятся обо мне так же сильно, как это делаю я. Если слишком трудно занять десять секунд своего времени, чтобы спросить, как мои дела, то даже не стоит заморачиваться со мной...

***
Иногда нужна тишина, даже если ты один.

7:30amМесто, где живут истории. Откройте их для себя