***

77 5 0
                                    

Предупреждение:

Я не пропагандирую самоубийство, такое никогда не случалось в реальной жизни и это только моя фантазия.
• За основу взяты имена и внешность героев, но не более того.

***

Ты хотела гореть, девочка? Пылать пламенем и быть живой, а что в итоге? Мертва.
Снаружи и внутри.
И никому тебя не жаль, они посмеялись над тобой и твоим глупым поступком. Когда ты решительно воскликнула о том, что собираешься сделать это - они не поверили, а ты сделала.
Ты спрыгнула в реку, захлебнувшись в воде.
И что теперь? Осознала что наделала? В тот момент когда отчаянно пыталась всплыть на поверхность, но было поздно.
Ты осознала свою ошибку? Слишком поздно, милая. Слишком поздно.
Наверное было больно, чувствовать как легкие наполняются водой, а воздух кончается? Как же так Дженни? В самом деле, милая, твоя мама так верила в то, что ты будешь гордостью их семьи, она так надеялась на это. А теперь, её дочь покончившая жизнь самоубийством лежит в земле, прямо как корм для насекомых.
Ты не любила насекомых, верно? Как иронично, что теперь ты стала в каком-то смысле их частью. Стала кормом для них.
Твои родители мечтали увидеть тебя на выпускном со счастливой улыбкой на лице, но их мечты разбились в дребезги когда ты не вернулась домой в понедельник. И во вторник. А в среду твои друзья рассказали о том, что произошло. Тебя начали искать. И нашли. С бледной кожей, в мокрой одежде и мертвой. Прямо в реке Хан. Ты спрыгнула с моста, имеющего ужасное, но подходящее название. Мост «самоубийц».
Твои друзья были в замешательстве «Как же наша бесхребетная Дженни решилась на такое?» возникало у каждого из них в голове. И правда, малышка Дженни не любила рисковать, она любила стабильность и спокойствие. А тут такое.
Но всё же. Люди меняются. Или нет? Как же быть?
Может твой друг Джин может объяснить? Да-а, тот самый Джин. Что был старше на полтора года и до чертиков нравился тебе. Помнишь, милая? Именно тот с кем поцеловалась Джису в вечер субботы. А ты случайно всё увидела, забавно, правда?
Горькие слёзы катились по твоим щекам когда ты, не обращая внимание на друзей, которые пытались тебя остановить, покинула дом Джису и вернулась к себе. Ты игнорировала их почти полтора дня, но всё же не выдержала и ответила, согласившись на встречу в вашем любимом кафе. Глупая. Ты такая глупая, Дженни. Зачем?
Зачем ты это сделала? Зачем согласилась?
Красивая серая юбочка и огромный свитер выглядели на тебе восхитительно, а очаровательная улыбка, как будто застывшая на твоих ярко розовых губах заставляла мое сердце трепетать.
Всё было идеально.
Дженни ты была идеальной.
Тогда всё и случилось, ты рассыпалась по кусочкам, милая.
Почти сразу как вошла в то самое кафе и присоединилась к друзьям за ваш столик в самом углу, возле окна с прекрасным видом на высотки. А твоя подруга Джису тут же с улыбкой на лице произнесла:
«Мы с Джином теперь вместе, представляешь? Я так счастлива.»
Как гром среди ясного неба, не так ли? Твой мир рухнул. И мне жаль, Дженни. Как то я сказал, что ты пострадаешь если продолжишь дружить с ними. И я был прав, но ты не поверила. Влюблённость затуманила твой разум.
И мой тоже.
Ты была той, кто затуманил мне разум, Дженни Ким. И я любил тебя.

🎉 Вы закончили чтение Clouded mind ~ 🎉
Clouded mind ~Место, где живут истории. Откройте их для себя