Совершено ничего не происходило на Улице. Гамлет с Аней торгуют "свежими" продуктами в своём магазине. Баба Галя все так же просит всех подряд выкинуть свой мусор. Ксюха, Энн и Светка тусуются в майями. А тем временем Катя и Ирка "трудятся" в салоне "Алла". Клиентов нету, делать нечего.
------
Катя- Симпатичная девушка, отзывчивая, не окончила школу из-за отношений с учителем, с которым до сих пор (в тайне от его жены) спит. При этом не замечает Соколова, который всегда готов прийти на помощь. У Кати сложные отношения с матерью, которая оставила ее много лет назад и уехала устраивать свою личную жизнь.
Ирка-Простая девчонка из двора с сомнительной репутацией. Мечтает свалить от матери, поэтому ищет вариант удачно выйти замуж. Обладая приятной внешностью, легко находит себе ухажёров. Но несмотря на всё это, Ирка - очень отзывчивая девушка и хорошая подруга.
-------
Катюх! Давай уйдём по раньше, все равно никого по записи нету!-, крикнула Ира.- Ну а вдруг кто-то ещё придёт?-, выходят из за угла говорила Катя.
- Катя как всегда права!-, внезапно появляется в салоне Соколов.
-------
Соколов-честный участковый, всегда с легкостью решает проблемы, возникающие на Улице. Справедливый, наказывает действительно виноватых, помогает тем, кто в этом нуждается. Бабник, но при этом со школьной скамьи влюблен в Катю. Её постоянные отказы лишь подбадривают его к дальнейшим действиям.
Но Катя не обращала внимания на Соколова, она была безумна влюбленна в СтасаСтас - учитель в школе. Харизматичен, обаятелен, располагает к себе. Встречался со своей ученицей, Катей, но женился на другой женщине - Марине (из-за ее беременности), чем чуть не довел Катю до самоубийства. Стас любит только себя, окружающих женщин он мучает своей нерешительностью.
-----
- Соколов, опять небось голову пришёл помыть?-, поинтересовалась Ира.- Я же к вам по другому поводу не захожу-, ответил Сережа.
- Заходишь, кофе на халяву выпить.-, возмутилась Ира.
- Ну вы же мне его не наливаете-, возмутился с насмешкой Сергей.-, ну так че, Кать, голову мне помоешь?
- Ну помою, проходи.
Соколов уселся на кресло, а Катя начала мыть ему голову.
- Соколов, ты не можешь дома голову помыть?
- Катя, я тебе уже говорил, выйдешь за меня замуж, буду дома голову мыть.
-....
••••••••••••
Посмотрим, зайдёт или не зайдёт...