Первое, что почувствовала Йери, когда проснулась следующим утром - холод. Затем, боль, потому что глаза ужасно щипало от света, который проникал с улицы, а потом, когда она приняла сидячие положение и осмотрела комнату, то почувствовала стыд вперемешку с облегчением.
То, что произошло вчера она смутно помнила. Помнила, как звонила Минхён, как приехал Джехён, а потом, как Тэён зашёл в комнату и сел рядом с ней, взяв за руку. Йери не помнила, что говорила им, но и не хотела воспоминать. Вчера из неё вышло всё то, что накопилось, все слёзы, которые она сдерживала. И теперь легче. Как будто ей подарили новые лёгкие.
Но теперь, она не знает, как смотреть в глаза Джехёну, Тэёну и Минхён.
«Боже! Минхён!»
Йери тут же вскочила с кровати и подбежала к столу, где вчера оставила телефон. Она быстро набрала номер сестры и начала ожидать ответа.
— Йери? — услышала Ким голос сестры через несколько секунд. — Что-то случилось? Я скоро начну собираться.
— Минхён, не нужно! — выкрикнула в трубу Йери. — Не нужно ехать ко мне. Со мной уже всё хорошо, правда.
— Но вчера...
— Вчера я... — ей было сложно подобрать такие слова, чтобы у сестры было как можно меньше вопросов. — Вчера я поссорилась с отцом. В пух и прах. Мне нужен был кто-то рядом, но сейчас всё в порядке, правда.
— Точно? Ты же знаешь, что я в любой момент могу приехать. Ты только скажи.
— Не нужно. Всё хорошо.
— Ладно, — выдохнула Минхён. — Я позвоню вечером и тогда ты мне всё расскажешь.
— Хорошо, — согласилась шатенка. — Минхён, мне пора собираться в школу.
— Иди, но не забудь позвонить.
После разговора с сестрой настроение Йери немного улучшилось. Это наверное первый их разговор, когда Йери не огрызалась и не хотела задушить Минхён.
Спустя пару минут Ким полностью собралась в школу и спустилась вниз. Она шагнула на кухню, ожидая увидеть там Лири, но вместо неё там был Тэён. Он сидел за столом, слушая музыку в наушниках и даже не заметил, что Йери зашла на кухню, пока она не подошла к нему.
— Привет, — неуверенно сказала Ким, когда Тэён снял наушники.
Ей было стыдно смотреть ему в глаза, поэтому старалась смотреть на всё кроме парня перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beautiful people unhappy
FanfictionОна - самая красивая и умная девушка класса, послушная дочь, хорошая, отзывчивая подруга. Он - красивый парень, единственный сын в богатой семье, резкий и грубоватый. Все думают, что они идеальные, но никто даже подумать не может, что по правде...