3

1 1 0
                                    

Я сидела у Лили ещё очень долго. На часах уже 23:40.  Моя мама уже скорее всего пришла с работы. Но мне было на это все ровно, так как времени она мне почти не уделяла. Я была тенью для нее. Но, на самом деле, я уже забила на нее, АК и она на меня.

Сейчас мы сидим с Лили и выбираем имя котенку, которого я нашла на кухне, грызя хлопья. Мы с Лили спорили насчёт имени котёнка. Котик будет жить и у меня, и у Лили, по очереди.

-Мэрри, ну давай же, назовем котёнка Апельсинкой!
-Лилс, этой малышке не подходит имя Апельсинка. Давай подумаем лучше?
-....Рафаэлька? Точно! Рафаэлька!- Лилс запищала и захлопнула в ладоши.
-Лиииилс, прекрати, ведёшь себя как ребенок- я улыбнулась и закатила глаза.
-Ну да, а ты как старикашка, только сидишь, пыхтишь, и ворчишь.- Лили сделала обиженное лицо.
-Лилс, не обижайся. Я ве-
Лили перебила меня
-Не называй меня больше Лилс! Для тебя я Лили Малетт!- Лили отвернулась и скрестила руки на груди
Я подошла и обняла Лили со спины, и положила подбородок на плечо Лилс.
-Милая, не обижайся.. Я ведь не назвала тебя ребенком, а сказала, "как" ребенок.
-Ну ладно... Иди сюда..-Лили повернулась ко мне и тоже обняла меня.
-Что будем делать?- Спросила Лили и улыбнулась
-Поиграем с Рафаэлькой?
-Да! Точно!
Мы только хотели подойти к Рафаэльке, как дали свет.
-Ура! Наконец-то!- Лили была рада. Я лишь на это никак не отреагировала.
-Ну ладно, я пойду домой. Уже полночь.
-Пока. До завтра!- Лили подошла и крепко обняла меня
-Сладких снов Лилс!

Я пошла домой. Мама уже спала, а возможно, она даже не дома. Я поднялась наверх, и решила зайти в ее комнату, посмотреть, дома она или нет. Мамы не было дома. Собственно, ничего нового. Мама часто не ночевала дома. Я пошла в свою комнату, включила песню Ланы Дель Рэй. Я легла на кровать и начала засыпать, но по стеклу что-то стучало. Это был дождь. Мое настроение испортилось. Да, я меняюсь, как те люди. Хорошо ли это?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дождь не так уж и плохМесто, где живут истории. Откройте их для себя