Лето. Мы все сидим в беседке, а в углу стоят коробки с подарками. Мне очень пригляделся подарок в ярко жёлтой обёртке и красным большим бантом. Люди радуются. В другом же углу я вижу недовольное лицо, и нехотя его видеть, перевожу взгляд.Мама подносит торт. На нём 10 свечек. Он шоколадный, внутри бисквит. На лицевой стороне глазурью нарисованны цветы, и надпись «Танечка, с днём рождения!» Напротив меня сидит и улыбается во все зубы Пашка. Недавно ему мячом выбили передний верхний зуб, колпак на его голове, вытеснял уши, казался лопоухим, и из-за этого он был ещё смешнее. Ему уже исполнилось 10 и поэтому он был горд, а я ему завидовала.
Каждый раз как он меня трепал за волосы и называл «меелкая» я обижалась. Он всего то старше на 3 месяца. Для меня эта была щепетильная тема.
Я зажмурилась. «Хочу, что бы всю мою жизнь он был рядом» и открыв глаза задула свечи. Свой день рождения я не очень любила, так как мы всегда его праздновали на даче, а к тому времени (конец августа) все мои друзья уезжали в города, готовиться к предстоящему учебному году.
Одна за одной, свечки потухали. Но гореть осталась одна, крайняя, около Пашки. Он вопросительно посмотрел на меня, я уверенно кивнула. Его глаза горели, и с той же улыбкой до ушей, он задул оставшуюся свечу. Отведя взгляд от свечки и переведя на меня, я впервые увидела своего друга настолько счастливым, что его глаза горели и метали салюты)! Даже когда мой дядя Витя катал нас на квадрацикле настолько быстро, что я чуть не упала от очередного порыва ветра, он не был так счастлив.-Девушка, девушка! Просыпайтесь! Мы уже прилетели!- сообщила мне стюардесса.
Это был всего лишь сон. Моё настроение упало, но вспомнив, что я улетела из холодной и суетливой Москвы, оно поднялось. Подняв голову, я увидела всё ту огромную улыбку и всё тоже родное лицо.
-хей! Танька, Танька смотри, трава! Солнце! Мы прилетели!- с детским восторгом восклицал Пашка
Я всегда поражалась, как ему удаётся быть жизнерадостным во всех ситуациях. Мы летели 12 часов. 12 ЧАСОВ. 12!!! Я бы уже свихнулась если бы не он. Хотя почти весь полёт я спала, а просыпалась, что бы поесть.
Иногда выходила, ибо не могу я долго находиться с таким большим количеством людей долгое время. Я отдалилась в туалет, и победно смотрела в зеркало. Мне было приятно, что хоть на считаные минуты я остаюсь одна. Я и мои мысли. Нет лишних глаз, ушей. Да вот такая я асоциальна, как любит говорить Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель. Неизвестная бездна/ The hotel. Unknown abyss
RomanceЭта история рассказывает о том, что не всегда привычные вещи кажутся обычными. Вы знаете кто, тот прохожий? Кем работает? Может он и есть тот самый убийца? Всё эти вопросы не выходят из головы главных героев.