Эта глава получилась не больший, но атмосферной( не вижу актива. За книгу я переживаю и стараюсь как можно больше времени и внимания уделять написанию. Приятного чтения
Этот не большой туман проходят лучи полицейской мигалки. Всё как в замедленной съёмке. Люди столпились вокруг полицейских. В свою очередь те же допрашивают свидетелей.
Кардиган и волосы девушки легко развиваются на вечернем ветерке, который добавил нотку мистики и ужаса в эту обстановку. Подняв взгляд на горизонт, было заметно красно-жёлтое небо, а затем лучи уходящего кубинского солнца.
Беззащитная и напуганная всё ещё девчонка встав как вкопанная и наблюдая за всей происходящей во круг неё суматохой, нервно перебирает прядь своих блондинистых и сухих волос. Её губы так и хотят раскрыться как можно шире и закричать от страха, но место этого они плотно сжаты и чувствуют солёный привкус слёз. Но главное, она удержалась! Удержалась не упасть в обморок и не усугубить ситуацию. Ей страшно, её оставили одну. Близкий человек, который был всё её детство, сейчас выходит из полицейской машины и направляется в скорую помощь на опознание трупа. А парень, тот, что бы назван испанцем, даёт показания.
Вся эта троица понятия не имела, что это за человек, и во что они умудрились вляпаться. Но, что это ни было, девушка поставила себе цель- узнать кто или что совершил столь бессердечный и ужасный поступок.
Во время всего происходящего, что так пугало девушку, да и других людей, из-за угла довольные глаза наблюдали за обстановкой. Они были довольны, что эта ситуация разошлась и привлекла большое количество людей. Они смотрели...смотрели прямо на труп, а улыбка широко расползлась по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель. Неизвестная бездна/ The hotel. Unknown abyss
RomanceЭта история рассказывает о том, что не всегда привычные вещи кажутся обычными. Вы знаете кто, тот прохожий? Кем работает? Может он и есть тот самый убийца? Всё эти вопросы не выходят из головы главных героев.