Начало

38 5 0
                                    

- Ты скоро!? - завопила кареглазая девушка. Пряди её непослушных волос падали прямо на лицо, которые она рефлексорно заправляла за ухо. 

- В смысле скоро? Сама ещё не накрасилась!! Умничает тут стоит! - заорала в ответ девушка с белокурыми, длинными волосами и голубыми глазами. 

- Я накрашусь быстрее, чем ты найдёшь свой телефон!!

- Не беси меня, тупица!

- Сама то!

- Нашла! - воскликнула блондинка, и дав пенка подруге, добавила, - Кто из нас ещё быстрее! Я пошла садиться в машину, поедем без тебя. 

- Ээээ!

Голубоглазая кинулась из комнаты в коридор, а за тем, преодолев подъезд, прямиком на улицу к машине. Кареглазая же не отставала и побежала в след, пытаясь схватить блондинку хотя бы за волосы. В итоге, погоня закончилась, девушки уселись в машине. Пути обратно не было, так как их заперли, ибо нечего тратить время попусту. Пришлось доделывать макияж в машине.  

***Спустя год***

- Эй, кобыла! Просыпайся, нам в школу надо! 

- Отвали, Лиза! - где-то из под одеяла доносился звук.

- Опоздаем, ты виновата будешь! - аргументировала та.

- Кто тебя пустил в мои царские покои!?

- Я сама пришла, своей собственной персоной, в твой бомжатник! 

- Это там был бомжатник, тут нормальная комната, - сказав это, сонная тетеря всё же соизволила подняться, и оглядев комнату, чуть приоткрытыми глазами, продолжила, - Разве что небольшая уборка не помешает..

- Да тут и недели не хватит чтоб всё разобрать! Твоя мама когда последний раз сюда заходила? Она тебя здесь же и похоронит, когда увидит эту свалку. Да и вообще, время видела?

- Каким образом? Телефон разряжен. Если бы будильник сработал, то я бы тебя сегодня будила, а не ты меня.

- 7:56

- ОГО! Раньше не могла разбудить!?? 

Катя пулей понеслась в ванную, и покончив с водными процедурами, побежала на кухню, схватила колбасу и погнала обратно в комнату. 

- Ого! Да ты совсем уже одичала! Целую колбасу по утрам сжирать. Я в шоке!

- Это я в шоке, колбаса маленькая!

Игра с тишинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя