Прошла неделя с того момента как мы начали встречаться с Максом.
В школе я нашла общий язык с девочками и стала одной из Элиты.
Сегодня к нам придет новенький... Говорят его выгоняли из 5 школ..
Я недавно проснулась и пошла одеваться одела я кеды, черную футболку и ддинсы... Рваные джинсы о-о-о-о-о-ооочень рваные джинсы, Хехе.
Я в школе... Первый урок и зашел новенький... Весь класс ох*ел.. Он такой красивый... Вот вам:В вк ток такое фото Хд) 0))
Ну так вот! Его зовут Генадий(Нет)... Его зовут Вова и ему 17...Хавххахвха...
Он типо "плохой" мальчик, но Майк меня начал ревновать меня к нему... Я его поцеловала и сказала что мне не нужны "плохие" мальчики, мне нужны любимые)
И этот Вова сел рядом со мной... Как же я теперь ненавижу этот стул и тут он сказал:
-Привет красавица)
-*показала средний палец*
-Оу, а вы плохая киса)
-На*уй иди-сказала я и поцеловала Майка
-Ммм, да тут везунчик! Жди, скоро она станет моей-сказал он и мне подмигнул
-Извини, ублюдков не слушаю-Сказал Майк и приобнял меня за талию.
-Грх.. -Пробормычал Вова
Вот и конец дня) Я еду домой с Майком, вхах.
Мы зашли в дом и увидели как Вова заселяеться напротив нас и он тоде заметил нас... Он улыбнулся, а потом заметил Майка и перестал улыбаться...
Мы пришли домой сделали д/з включили свет в зале и решили посмотреть телек, но тут стук в дверь... И конечно же это Вова
-Здравствуйте голубки!) -сказал он.
-Привет...-Скромно ответила я
-Приветик.-коротко ответил Майки.
-Можно к вам в гости?Фильмец посмотрим, я попкорн и вкусняхи принес..
-Окей-Ответили мы с Майком в один голос
Мы присели на диван, кушали я легла на Майка и Вове это не понравилось, ну, а что? Пусть знает чья я королева)