Doodle Jump

309 31 22
                                    

Doodle Jump - так называется моя игра, в которую играют 50 миллионов игроков. В ней нет никакого здравого смысла, впрочем, она создана для того, что бы просто убить время. Практически каждый месяц делают обновления, и, в целом, все становится лучше, но все равно смысл остается таким же пустым. Все по одному сценарию: я так же днями и ночами продолжаю прыгать и убивать.

Признаться, мне дико одиноко и существовать по тому же шаблону давно не хочется, однако хозяин моего телефона напрочь не хочет удалять это приложение. Приходится выполнять одни и те же действия по велению чужого пальца. В начале мне казалось, что это весело, но когда меня заставили убить первого монстра, я осознал всю трагедию ситуации. Вам-то все равно, вы выключите мобильное устройство и продолжите проживать свою интересную и насыщенную жизнь, а меня рано или поздно поглотит пустота пиксельного мира.

После первых жертв игры, мне было дико больно и страшно. Я не знал, как с этим жить дальше, мой орссудок сходил с ума, но из-за монотонных действий я привык ко всему этому аду и теперь равнодушно справляюсь со всеми обитателями этой бессмысленной игры.

Я понял, что не один такой, когда услышал голоса других. Их было слишком много, и все они просили о помощи. Тогда я понял, что всегда был одной из многочисленных копий. Признаться честно, это утомляло и разрушало мое маленькое сознание, поэтому я предпочитаю играть и убивать, нежели чем мучительно слышать их нашептывания, а иногда плавный переход к крикам.

У меня миллион фанатов, но все они рано или поздно забудут обо мне. Для них моя игра - легкий наркотик. Я вызываю коротко временную зависимость, однако все это быстро надоедает и проходит.

Сейчас все повториться. Из темноты рождается яркая вспышка света. Я, как всегда, прыгаю на одной клеточке, дожидаясь, какой режим выберет мой игрок. Голоса затихли, а я равнодушно иду в тяжелый и привычный бой. Здесь все созданы для одной цели, нет виноватых, и как я уже говорил, меня давно перестали мучить угрызения совести.

Я вижу впереди монстра, эти идиоты бояться моего прихода, потому что знают правила, но не проще ли смириться? Все равно я всех убью. Я давно устал извиняться, поэтому молча стреляю и всегда попадаю в цель. Один уже мертв, следом еще три погибли. Только я выполнил назначенные миссии и побил рекорд, как внезапно начал падать вниз. Я видел отдаляющийся пиксельный мир, и понимал, что довольно быстро лечу на встречу бездне.

Я слышу, как хозяин тяжело вздыхает. Голоса в голове только усиливаются, чего никогда не было, по этой причине я предчувствую что-то ужасное. В этот раз мое чутье не подвело. Голова адски болела, все только кричали, каждый боялся конца. На темном экране мобильного устройства высветилось: "Удалить приложение?" Игрок дал положительный ответ. Далее я увидел белую щель и зашел в нее. Не может быть! Получился мой возврат в игру, только теперь я управляю своими действиями. Я вижу, что полоски, по которым я раньше прыгал, постепенно рассыпаются в мелкие кубики и летят в темноту. Мир рушился прямо перед моими маленькими ногами. Я прыгал вверх, больше мне не встречались монстры, бонусы или мисси. Даже очков не было. Я прыгал все выше, а смерть только догоняла меня. Внезапно, я оступился, и все под моими ногами разрушилось. Я свободно летел вниз. Моя игра наконец-то окончена. Вся моя прожитая жизнь - всего лишь миг.

🎉 Вы закончили чтение Doodle Jump 🎉
Doodle JumpМесто, где живут истории. Откройте их для себя