Part 3

115 15 2
                                    

Джинён устало поднял голову и огляделся вокруг. Он уснул прямо на рабочем столе, поэтому всё тело ужасно болело. Пак потер глаза, потянулся, посмотрел на чашку, в которой ещё остался кофе, допил его, а после медленно встал со стула. Парень начал наклоняться то вперед, то назад, делая некую разминку или же утреннюю зарядку. После выполненных упражнений Джинён открыл крышку ноутбука и запустил компьютер. Он увидел текст и удивленно ахнул. Пак написал много, очень много, плюс подправил уже существующий текст и перевел одну часть книги Ким Шина. Вчера Джинён просто стал пишущей машинкой, которая без остановки работала почти всю ночь. Он был доволен собой, очень даже доволен. Такое вдохновение было нечастым и посещало Джинёна очень редко, можно сказать, только по праздникам. И сейчас по его телу проходилась какая-то волшебная волна, дарящая ему хорошее настроение. В его голове было множество идей, которые он тщательно обдумывал, заваривая на этот раз, чай и доставая из шкафа сдобные булочки с корицей. Он сел за стол, стал пить чай с бергамотом и думать.

«А что если написать что-то новое? Например, ужасы? Кровь, трупы, монстры... Как круто! А как давно я не писал стихотворения...» — Размышлял он. Все идеи, которые генерировал мозг Джинёна стали собираться в кучу, поэтому он взял ежедневник, который был предназначен специально для таких дел. В него он записывал наброски будущих произведений. Каждую запись можно было назвать кратким описанием новой книги. Он быстро чиркал ручкой по бумаге, переворачивая страницы, одна идея за другой находили свое отражение в ежедневнике Джинёна. Парень решил посмотреть самые первые наброски, которые были написаны в данном блокноте, он стал листать назад, начал читать первую запись вслух:

— Предполагаемое название: Сигнальные ракеты. Предполагаемое описание: Но увидел ли ты огни сигнальных ракет, рассекающих небо? Видел эти искры надежды? Ты не одинок, ведь кто-то же посылает сигнальные ракеты. — Джинён вспомнил, как хотел написать рассказ про Джебома, что всегда выручает его в трудные минуты. «Сигнальные ракеты» должны были поведать о замечательной дружбе двух парней, которые никогда не расставались. Пак написал этот рассказ ещё в первом классе старшей школы, он помнил это, да и жирный красный плюс, с пометкой «написано», говорил об этом. Смысл его заключался в том, что когда кому-то кажется, что он одинок, кто-то обязательно протянет ему руку помощи. Джебом всегда был таким, таким верным и заботливым другом. Хотя с Джису он познакомился раньше, чем с Имом, но обоими дорожил одинаково. Вдруг Джинён вспомнил о том, что обещал позвонить девушке утром. Он взял телефон в руки, что лежал на столе рядом с кружкой чая, и нажал на кнопку вызова, шли гудки...

Фиолетовые ромашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя