***- Ты серьёзно? Мама, ты сума сошла. Уехать и бросить тебя умирать одну?! Если ты думаешь, что я соглашусь - ты ошибаешься, - сказала я сидя на краю маминой кровати. Наверное, глупо спрашивать это у нее. Она лежала как царица на белой кровати в белой комнате и пропускала мои длинные волосы сквозь свои пальцы. Ее длинные волосы были розовыми волнами рассыпаны по всему покрывалу и подушке. Она была бледной, но даже сейчас была очень красивой и харизматичной. На ее небесно-голубых глазах была повязана повязка и они ничего не видели. Я прекрасно знала, что ей не долго осталось. Две недели назад она уже лишилась зрения из-за поздно обнаруженного рака глаз и мозга. Ранее жизнерадостная женщина лежала угрюмой на кровати своей палаты в больнице. Ей еще осталось от силы несколько месяцев и, если будут осложнения – несколько дней.
- Да. Сакура, прости, но я не хочу, чтобы ты видела меня мертвую или же то как я умираю. Я люблю тебя, доченька и хочу, чтобы ты была счастлива. Саку, пообещай мне, что будешь слушать тетю Цунаде. И еще… - она выдохнула. – Пообещай мне, что не повторишь мои ошибки и будешь счастливой в счастливой семье. Я не понаслышке знаю, как это жить в одиночестве, не имея тех, кого хотела бы защитить, но я не жалею ведь я встретила прекрасных людей и родила такую прекрасную дочь как ты.
Она провела своей рукой мне по лицу и из глаз потекли слезы. Мама улыбнулась, почувствовав мои слезы на своих пальцах.
- Я уже оформила документы на передачу опекунства и теперь твоя тетя твой опекун. Квартиру и все деньги на банковском счету ты получишь когда достигнешь совершеннолетия и получишь паспорт, - сказала она и я бросилась к ней в объятия. Она тоже взяла меня в охапку и крепко прижала меня к своей груди. Мо слезы не прекращались, и мама лишь гладила меня по голове, тихо проговаривая «прости любимая». Я уснула, а когда проснулась мамы уже не было. Я оглянулась и увидела пустую палату на краю которой лежала я и в дверях стояла блондинка с карими глазами. Она была весьма харизматичной и симпатичной женщиной, но смотрела она с горечью и сожалением, а на глазах были остатки слез.
- Что с мамой? – спросила я, распахнув от неожиданности глаза. Цунаде лишь покрутила головой и прикрыла лицо слезами. Я встала от такого и слезы мигом покрыли соленые слезы, пленя потухший взгляд изумрудных глаз. Я почувствовала тяжесть своего тела и все вокруг пошло кругом. Пару мгновений и тьма покрыла все как самый страшный сон. Уже было не больно, но тяжело…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонаты любви в клавишах фортепиано 16+
RomanceОна совсем другая, не такая как все. Она живёт в приюте своей тети под ее опекой, мать умерла, а отец вообще о ее существовании не знает. но вдруг все изменилось - ее спустя много лет нашел отец и она решила остаться с ним о своего совершеннолетия...