Снова тренировка и снова Пак Чимин.

13.5K 497 67
                                    

Снова тренировка и снова Пак Чимин. Те же движения , та же дрочка в туалете. Но Чимина хочется всё сильнее, больше , касаться его и не отдавать никому. Он пренадлежит Юнги , хоть сам этого не знает.
-Хен, все в порядке?-спросил Чимин , смотря на Юнги , который пыхтя от усталости, стоял около стены , пытаясь скрыть свой стояк.
-А?Что?Да...Все..Нормально-ответил он тяжело дыша.
-Ну я же вижу , что что то не так , расскажи.
*ну за что? Почему этот мелкий не даёт мне жить? Почему подошёл он , а не другие мемберы?* пронеслось в голове Юнги.
-Да брось , все нормально. Я просто влюбился в одну девушку , вот и думаю о ней.-сказал он.
-Почему ты мне врешь , хен? Я же прекрасно знаю , что ты не любишь девушек... - до Чимина дошло , что он сказал лишнее.
-Айщ, будь проклят Намджун!
-Так ты расскажешь , почему себя странно ведешь?
-Ну знаешь ли Чимин...Я просто хочу одного человека...Нет , не так. Я влюблен и не знаю , как ему сказать.
-нууу, скажи прямо , я думаю , он не будет против.
-короче ,я устал Пак грёбаный Чимин. Да за что мне это ?скажи , зачем ты такой сексуальный? Я же не железный ,Чимин , понимаешь? Я просто мог оттрахать тебя где нибудь , вот и всё. Скажи спасибо , что я ещё держусь .
-ну так и не надо
-Что?-в глазах Юнги загорелась искра.
-говорю , не сдерживайся... Если бы ты знал , как мне приходилось изворачиваться, чтобы соблазнить тебя...
Юнги взял Чимина за руку и потащил в кабинку туалета.
- ты делал это специально...ты поплатишься мне за это...
Шуга толкнул Чимина так , чтобы тот вбился в стенку кабинки спиной , а затем впился в его губы. Как он долго этого хотел, да , определённо . Начал покрывать шею Чимина поцелуями , чередуя их с засосами на самых невидных местах. Он снял с него майку и провёл руку от шеи до паха , сжимая руку на ткани джинс. Чимин застонал , но тут же закусил руку , не желая , чтобы его услышали с Юнги. Тот в свою очередь убрал руку и впился в губы Чимина , попутно расстёгивая ремень на его джинсах , а затем и на своих. Сняв с обоих одежду он отпустил Чимина.
-На колени- сказал он.
Чимин тут же послушался. Он снял с Юнги бельё и заглотнул сразу до основания. *а он сосёт как профессиональная шлюха*-думает Юнги , но мысли посещают его всё реже , когда он уже неосознанно держит Чимина за голову и вбивается тому в рот. Шуга кончает в рот Чимина , а тот лишь глотает все до последней капли. Поднимает Чимина за подбородок и целует. Разворачивает к себе спиной и заставляет прогнуться. Тут же снимает боксеры Чимина и вводит палец , но его мало.
-чёрт...-приговаривает Юнги , будто разочаровывается , что ЕГО мальчика уже кто-то трогал.
Решив не томить , Чимин все таки заслужил , Юнги входит до конца и не давая привыкнуть начинает быстро двигаться в теле задыхающегося от тяжести воздуха ,Чимина. Слёзы льют из глаз градом , но он понимает , что заслужил, что нужно было сразу сказать Юнги о своих чувствах.Чимин стонет , но когда Юнги попадает по комочку нервов , он вскрикивает и сразу закрывает рот ладонью. Шуга продолжает вбиваться в поддатливое тело партнёра.Ещё несколько толчков и оба кончают , падая на пол кабинки. Прошло минут 5 и они с трудом встали и оделись.
-да где эти дети? - завопил мамка Сокджин.
-успокойся , я уверен , что с ними всё нормально.- сказал Намджун, обнимая Сокджина.
-А вот и мы.- устало проговорил Шуга , идя с Чимином.
-Ну вот и отлично , пошлите в общежитие.- сказал Хосок и направился в сторону дома.
*все дружно последовали за ним*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юнмины(+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя