-Чёрт, у этих ребят оружие посильнее нашего будет!
-Да, но на нашей стороне мобильность, так что хватит болтать!
Множество взрывов, звуков стрельбы, заглушали речь пилотов -Я думал только Кили может так быстро уклоняться из-за того что у него было аж три операции...
Одновременно атакуя сказал ещё один пилот.
-Да, я тоже так думал, но похоже что и Миллер не так прост, как мы считаем.
Этот разговор вела одна из групп обороны, смотря на то как необычно сражались их босс, а теперь ещё и командир и Кили, который не так давно был ранен и потерял много крови.
-Нам нужно продержаться как можно дольше! Иначе мы проиграем этот бой!
Выкрикнул Миллер в пылу битвы.
-Так точно!
Хором ответили все бойцы. Однако, не всё было так гладко как планировал Миллер. Они несли большие потери, а врагов становилось всё больше и больше.
Но внезапно, рядом с одной из машин прогремел взрыв сильнее чем от обычных боевых мобильных рабочих.
-Что!? Неужели тяжёлая артиллерия!?
-Нет...Это...
Как только Кили произнёс эти слова Миллер поднял свой взгляд и увидел как четыре грейса уже почти приземлившись открыли огонь.
-Грейсы! Нашим оружием их даже не поцарапать!
Выкрикнул один из бойцов перед тем как в него попал снаряд.
-Чёрт! Кили! Теперь вся надежда на тебя!
-Я понял. Положитесь на меня.
-Хорошо. Отходи, мы их отвлечём.
Кили быстро развернулся в направлении базы и выжав всю мощь из двигателя мобильного рабочего, помчался к базе. Уворачиваясь от выстрелов он добрался до базы и уже стоял на подъёмнике, которым не пользовались уже много лет. На нём он спустился в тот самый ангар где стоял необычный грейс.
-Адам! Как продвигается?
Ожидая пока двери полностью откроются спросил парень.
-Осталось только кресло с нейронным интерфейсом. Его то мы возьмём с твоего мобильного рабочего.
Парень подъехал к небольшому гаражному крану, открыв кабину он начал фиксировать захваты на кресле в то время как помощник Адама откручивает его от машины.
-Тут готово.
-У меня тоже.
Практически одновременно сказали два парня. Подняв кресло, кран поехал в сторону меха и зафиксировал своё положение прямо над его кабиной.
-Опускай.
Кран начал опускать кресло прямиком в кабину.
-Медленнее, медленнее...
Как только кресло было опущено в кабину, Адам сразу же принялся его фиксировать и подключать все кабеля к меху. Кили уже стоял на трапе перед кабиной.
-Эта машина не такая простая в управлении как мобильный рабочий...
-Не переживай, я смогу с ней справиться.
Прервав речь Адама сказал Кили с уверенностью смотря на кресло с нейронной системой. Спустя несколько минут всё было готово и парень встал в кресло и подключился к машине.
-Я подключился, можешь включать.
-Хорошо. Я провожу последнее сканирование.
-Эм, это, как это читать?
С интересом спросил Кили показывая на экран перед ним.
-Что?
Адам посмотрел на монитор.
-Эм, тип Страж...название...
Внезапно, тело Кили напряглось и начало трястись, а из носа парня пошла кровь.
-Эй, Кили!
-Мы не можем больше ждать!
Выкрикнул парень снизу.
-Подожди, с Кили что-то не так!
-Что случилось?
Также внезапно этот приступ прекратился и с волнением Адам посмотрел на парня.
-Барбатос...
-Что?
С удивлением спросил Адам ведь, он не понимал что только что произошло.
-То слово, это имя этой машины.
-Ты в порядке!?
-Да, можем начинать.
С каменным лицом нажимая какие-то кнопки на приборной панели ответил Кили.
-Ну если ты так говоришь то...
С механическим звуком кресло опустилось вниз и кабина закрылась. Все экраны засветились и начали показывать что происходит снаружи.
-Начать проецирование на сетчатку.
Глаза Барбатоса вспыхнули ярким зелёным светом.
-Это единственное оружие?
Спросил парень держа в руке большой одноручный меч.
-Да, но мы также поставили по пушке на каждую руку. Их калибр крупнее чем у мобильных рабочих, так что я надеюсь они смогут пробить броню грейсов.
-Хорошо. Тогда, я выдвигаюсь.
В тоже время на поле боя:
-Мы даже поцарапать их не можем!
-Быстро! Отступаем!
-Уходите, я их отвлеку.
Сказал Миллер открывая огонь по вражескому грейсу, отвлекая на себя внимание. Как только грейс заметил его он начал отступать, придерживаясь изначального плана.
-Ахаха, какие славные попытки
Сказал пилот грейса наведя оружие на Миллера. С трудом уворачиваясь от выстрелов Миллер быстро удалялся от грейса.
-Ахаха, это бесполезно!
Отведя оружие в сторону грейс запустил двигатели и взлетел в направлении мобильного рабочего Миллера.
-Тебе конец!
Выкрикнул пилот грейса приближаясь к Миллеру.
-*Я сдесь не умру! Верно...*, Кили!
Внезапный грохот похожий на раскат грома, огромное колличество пыли и камней поднялись ввоздух. Сковозь пыль была видна нога меха которая с треском ступила на землю. Не успел пилот грейса среагировать как вдруг резкий удар пришелся прямо в кабину. Звук гнущегося металла и бьющегося стекла разнеслись почти по всей базе. Грейс с грохотом упал на землю ведь, пилот уже был мёртв. С металлическим скрежетом Кили вытащил свой меч из вражеского меха.
-Что за!?
-У них тоже есть грейс!?
-Не переживайте!
С удивлением два пилота посмотрели на своего нового командира.
-Он всего один так что...вперёд! Уничтожим его!
Речь нового командира придала уверенности двум пилотам новичкам и все разом они начали приближаться к Кили, стоящему над разрушенным грейсов их бывшего командира.
-Умри!
Крикнул одни из пилотов пытаясь нанести удар своим топором, но...
-Осторожно!
Кили резко увернулся и нанёс удар однако, он всего лишь лишил своего противника руки.
-Какая удивительная скорость.
Новая атака не заставила себя ждать, но и в этот раз Кили смог с лёгкостью увернуться от удара и нанести свой удар, в этот раз смертельный. Второй мех с грохотом рухнул на землю.
-Урод!
-Эйн! Стой!
Выкрикнули оба пилота и нападавший мех резко затормозил поднимая в воздух ещё больше пыли.
-Нам нужно напасть вместе тогда...Эйн, уклоняйся!
Вылетая из пыли Кили хотел быстро расправиться с остановившим свою атаку мехом но его плану помешали. Он смог лишь сбить броню с головы меха ведь его удар отвёл вверх второй мех.
-Ты мешаешь вообще-то!
Довольно таки спокойно сказал Кили. Внезапный толчок разбросал по сторонам всех трёх мехов.
-Что это было?
Одновременно сказали все три пилота.
-Что это!?
Выкрикнул один из пилотов смотря на что-то в небе. Как только Кили перевёл свой взгляд вверх, он увидел красного меха не похожего на грейс. Он завис в воздухе прям над тем местом где до этого столкнулись три пилота. Как вдруг над его головой начали появляться разные по размеру круги в которых было что-то написано. Резкий свет ослепил всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Страж
ПриключенияИстория поведает нам о приключении юноши по имени Кили и его нелёгкой судьбе.