Я проснулась от шума из комнаты Милена. Что за фигня?? Я попыталась уснуть, но не удалось. Я встала с кровати и поплелась в его комнату
-Мииииил, что случилось??
-Дана?-он обернулся
-Куда ты собираешься?-я непонимающе взглянула на чемодан.
-У сестры проблемы..я уеду на пару дней..
-Что случилось???
-Сам не знаю. Малышка, я позвоню завтра после школы. Ок?
-Я с тобой поеду!
-Неет. Тебе нельзя! Все, Дана, мне пора!
-Мил!-он начал уходить
-Что?
-Будь осторожнее..удачи!-я обняла его и он меня..Мил ушел...чееерт. Я пошла в комнату и взяла ноут. И включила телевизор.
"Срочное сообщение! В *город* произошла крупная авария. 6 легковых машин, 1 автобус с пассажирами и грузовое авто. Погибло 7 человек. Их имена вы можете увидеть на экране. Так же 32 человека пострадали, их имена вы тоже можете увидеть на экране. Так же на экране есть номера телефонов горячих служб, если вы увидели в списках своих родственников...-Я внимательно смотрела имена. "Королева Соффия Павловна"
Все понятно...Соффа попала в аварию..о боже...
Я долго не могла уснуть, но где-то к 5 часам утра я вырубилась.
-Дззз...Дззз....Дззз!-звенел будильник..а может не идти, Мила же нет..? Я выключила будильник и в ту же минуту мне пришло сообщение от Милена "Я знаю, о чем ты сейчас думаешь, иди на учебу ради меня". Какой же он занудаааа. Лаааадно, я поднялась и по старой схеме все. Надела джинсы и футболку. Еще кеды.
Завтракать особо не хотелось поэтому я отправилась пешком в школу. Я шла в наушниках под треки $uicideboy$
Возле меня остановился черный гелик и его стекло опустилось.-Тебя подвезти?-это был Данил.
-Нет
-Ты уверена??
-Да
-Я не уверен, садись.
-Я сама могу дойти
-Глупая..-я не поняла о чем он и продолжила идти. Тут он резко перекидывает меня через плечо и несет в машину.
-Дурак, отпусти меня!!!-я била его по спине, но ему было похер и он запихнул меня в машину.
Я сидела, надувши губы.
-Ты обиделась??-я не отвечала-Нет, ну ты серьезно???? Дана. Ты нормальная?-мы доехали до школы, но я не выходила.-Не, я знал, что ты больная, но не настолько же!- он опять перекинул меня через плечо.