rain

220 25 1
                                    

на улице уже давно заполночь.
    летние ночи всегда выделялись своей неподвижностью во флоре,такой умиротворёностью.
   даже во времена штормов,ураганов сохраняется эта необъяснимая часть.
   возникает желание отбросить сон на вторую планку и выйти во двор,вдохнуть такой чистый, свежий воздух, который отдается в лёгкие с такой мягкостью, удаляя напряжённость.
   ты просто растворяешься в атмосфере, словно тебя очистили от всех грехов и недугов, организм непривычно легко уходит в царство морфея.

особенно в дождь, будь то слабый или сильный, тебе все равно прекрасно на душе,ты паришь в своей вселенной, как в капсуле, куда никому нет прохода.

даже реальности.

но бывают исключения.

и ты входишь туда не один,а с тем,кто дороже жизни собственной, кто так любим и ненавиден.

твой бойфренд.

и сейчас, на берегу небольшой реки, сидят двое юноши, отделенные от мира всего.

дождь пугает порывами,но это так безразлично с ним.

именно с ним.

вам так комфортно,вам так прекрасно.

капли дождя вызывают табун мурашек,а раскаты грома неожиданно успокаивают.

волосы неприятно липнут ко лбу, но не сегодня.

ваши руки сплетены в крепкий морской узел,что не распутать просто так.

голова на плече другого, ты крепко сжимаешься в нее. терешься, как котёнок, о шею парня, от которой исходит слабый аромат парфюма и его собственный. только его. ты в жизни не спутаешь его и не променяешь ни на что на свете.

как и его самого,да пак чимин?

🎉 Вы закончили чтение rain | yoonmin 🎉
rain | yoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя